e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Октябрь За использование иностранных названий...

За использование иностранных названий придется заплатить За использование иностранных названий придется заплатить
15.10.2013
Евгений Федоров, активный член партии Единая Россия, внес предложение, касающееся дополнительного денежного сбора с производителей, поставляющих на российский рынок различные товары, названия которых заимствованы с иностранных языков. Сейчас такой законопроект уже разработан в государственной думе. Величину своеобразного налога планируют сделать маленькой, однако, учитывая тот факт, что российские производители достаточно часто используют зарубежные наименования, поступления в государственную казну ожидаются существенные. По словам автора проекта, Евгения Федорова, стало известно, что на сегодняшний день, иностранные названия можно встретить на всех категориях товаров, начиная от продуктов питания и заканчивая оборудованием. Менее ощутимо это может коснуться области искусства, в частности искусства фотографии - http://www.99933.ru/fotogalereya.html.

Психология современного покупателя такова, что иностранные названия являются для них гораздо более привлекательными. Так, например, небольшой фабрике, производящей изделия из трикотажа, даже очень высокого качества, будет достаточно проблематично реализовать товар, имеющий отечественное название. Наряду с этим, тот же самый товар, но с «итальянским» или «французским» названием, пусть даже более низкого качества, будет находить своего покупателя гораздо быстрее.

Как выяснилось в ходе своеобразного исследования, нижняя палата парламента совершенно не в восторге от того, что производители так часто используют зарубежные слова в названиях своих товаров. По сведениям, которые удалось получить от Федорова, стало понятно, что на сегодняшний день, ведется активная разработка законопроекта, предусматривающего уплату дополнительного налога теми компаниями, которые предпочитают давать своим продуктам иностранные наименования. Стоит отметить, что величина самого налога составит 1%, а возможно и меньше. Но одновременно с этим, он будет недвусмысленно намекать об актуальности отечественных названий. Сейчас ведется обсуждение схемы взимания налога, будет ли он уплачиваться с дохода предпринимателя или стоит применить иной вариант.

Несмотря на тот факт, что существуют достаточно четкие рамки, позволяющие отличить отечественные названия от зарубежных, некоторые бренды даже сейчас остаются под вопросом. Например, знаменитый ресурс «Yandex» (сокр. «Yet Another Indexer») вызывает сомнения у создателей законопроекта, потому как однозначного ответа, определяющего «родословную» этого наименования, пока нет.

Что касается мнений бизнесменов, то им идея Федорова пришлась совершенно не по душе. Так Сергей Борисов, занимающий должность главы попечительского совета компании «Опора России», достаточно негативно отнесся к перспективе введения такого налога. По его мнению, законопроект носит скорее дискриминационный характер. С учетом того, что Россия является составляющей ВТО, без иностранных наименований будет обойтись практически невозможно. Борисов считает, что данный законопроект может не только негативно отразиться на инвестиционной ситуации в стране, но и стать серьезным препятствием в развитии отечественных компаний. Из его слов следует, что для повышения статуса российских компаний и для их выхода на международный уровень, присутствие иностранных названий на отечественном рынке, просто необходимо.
Несколько лет назад, подобный проект уже обсуждался, но введен так и не был. По словам Федорова, законопроект будет отправлен в Государственную думу еще в нынешнем году.












Другие статьи:





   






 
Слоганы
«Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слышали»

Мартти Ларни

«Малые умы интересуются необычайным; великие - самым обычным»
Элберт Хаббард


 

© 2004-2016 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы