e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Октябрь У Пепси будут напитки для подростков

У Пепси будут напитки для подростков У Пепси будут напитки для подростков
28.10.2013

С.Лоуден, возглавляющий отдел по маркетингу компании, говорит: «На данный момент мы для этого бренда сделали не слишком много. Лишь воды с газом совершенно недостаточно. Однако это направление развивается быстрее все в области напитков, в которых нет алкоголя. Есть люди, которые предполагают пить эти напитки вместо диетической газ-воды. Поэтому данной направление для нас интересно. Мы видим в этом в будущем возможности значительного роста».

Кроме того, С.Лоуден сказал, что среди новых напитков будет вода с газом, имеющая разные вкусы. В начале 2014-го г. предполагается выпуск воды без газа. Тогда портфолио Пепси будет поностью заполнено. Ведь до этих пор компания не производила воды, предназначенной именно для подростков. Как известно, подростки – контингент весьма требовательный и привередливый, их, к примеру, мало заинтересует продукция, предлагаемая в интернет-магазине моек schock и тому подобный товар.

За графическую рекламу товара отвечал М.Порчини. Он возглавляет отдела дизайнеров компании. Занимает он эту должность в течение года. У напитков имеются привлекательные яркие ярлыки. Среди этой продуктов есть вода, имеющая вкус клубники и киви. Есть напитки, напоминающие манго и персик. Есть ягодные напитки, есть апельсиново-цитрусовые.

С. Лоудена говорит, что, выбирая вкусы, предприятие больше предпочитала те, которые нраятся подросткам. Помимо этого, учитывалось и мнение родителей, которые хотят, чтобы их дети правильно питались. С.Лоуден сказал: «Нам необходимо найти общий вкус, который нравится и матерям, и их детям. Все знают, что сегодня в семье дети имеют право высказывать своне мнение».

Довольно большой период проведения тестирования позволил Пепси думать, что этот бренд будет достаточно востребованным. Из-за привлекательного яркого оформления напиток будет отлично выделяться на фоне конкурентных товаров, стоящей на полках магазинов.

Этот напиток станет поддерживаться различными видами рекламы. Это радио и интернет. Кроме того, будут проводиться промо-акции в местах продаж. В будущем году предполагается выпуск негазированной воды. Планируется также масштабная рекламная кампания.












Другие статьи:





   






 
Легенды (истории) товаров и услуг
«Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах»

Теннеси Уильямс

«Жизнь - это вопрос времени»
В. Резников


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы