e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Октябрь Топовые бренды мало вкладывают в Россию

Топовые бренды мало вкладывают в Россию Топовые бренды мало вкладывают в Россию
01.10.2013

Компания L2 провела исследование, в ходе которого изучались более 80-ти брендов, как местных, так и мировых, торгующих предметами роскоши. Необходимо отметить, что для кого-то тренажер беговая дорожка - это предмет роскоши, на самом же деле, это вещь, которая поможет вам привести свое тело в идеальное состояние. Исследователи пришли к следующему выводу: бренды, несмотря на свою всемирную известность и популярность, плохо справляются с реалиями российской жизни, в большей степени это относится к области цифровых коммуникаций. У них нет ни страничек в соцсетях, ни сайтов на русском языке. Сайты брендов работают всего на треть от максимально возможного, а мобильный маркетинг – мог бы работать в пять раз лучше.

Русскоязычными сайтами владеют всего 14%, так называемых luxury-брендов, тогда как у практически половины из них есть ресурсы в сети на английском – 45%. И это, когда всего лишь 5% населения нашей страны могут говорить на английском языке.

L2, основываясь на проведенных исследованиях, считает, что необходим особый подход для инвестирования в цифровую область. Это связано, прежде всего, со спецификой российских реалий, среди ее особенностей популярность соцсетей (Вконтакте),а также очень небольшой процент пользователей сменил простые сотовые телефоны на смартфоны.

«Ведущие мировые бренды, как будто не замечают различий между Россией и Западом, следуя той же стратегии, что принесла им успех на западе. А ведь нужны вложения в мобильную сферу и экономия на языковой оптимизации явно лишняя. Из всего этого и возникают препятствия, встающие перед большей частью знаменитых брендов», - так говорит Лиза Кузнецова, возглавлявшая исследования.

Среди ее советов были следующие: если выбирать между инвестициями в соцсети Вконтакте и Facebook, то предпочтение следует отдать первой, потому как там зарегистрировано втрое больше пользователей из России. Также, глава исследований добавила, что бренды, которые не работают в РФ по франшизе, более успешны в цифровой сфере.

Работа брендов в РФ, по мнению Лизы Кузнецовой, очень слабая. Тем не менее, она выделяет бренды с наибольшим числом рейтинга: Estee Lauder, Dolce&Gabbana;, Louis Vuitton. Данные основаны на изучение 71% брендовых компаний.

При прочтении отчета можно также выделить закономерность, что граждане нашей страны предпочитают приобретать роскошь заграницей. Сказывается как сложная инфраструктура, так и боязнь купить поддельную вещь. Такие опасения имеют под собой почву, согласно статистике на отечественный рынок поступает до 30% поддельных товаров.

«Брендам необходимо прямое участие, потому как неофициальные каналы составляют им большую конкуренцию», - именно так высказалась глава исследований, призывая бренды создавать ресурсы в интернете на русском языке.












Другие статьи:





   






 
Редактирование текстов
«Реклама - величайшее искусство XX века»

Маршалл Маклюэн

«Жить вредно. От этого умирают»
Станислав Ежи Лец


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы