e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Октябрь «Шоколадница» приобретает «Япошу»

«Шоколадница» приобретает «Япошу» «Шоколадница» приобретает «Япошу»
11.10.2013
Одновременно из нескольких мест стало известно, что на ресторанном рынке грядут изменения. Предполагается, что кофейни «Шоколадница», хозяевами которых являются братья Колобовы, подпишут вскоре договор о покупке «Япоши». Это должно произойти на протяжении двух недель.

Все сто процентов акции компании «Япошка сити» являются собственностью оффшора на Кипре Холдингс-Лимитед. Их уставной капитал составляет одиннадцать миллионов рублей. Компанией в действительности управляют фирмы Ginza-Project и «Евразия-Холдинг». Они подписали друг с другом договор в середине лета 2012-го г. В «Япоше на данный момент 32 ресторана в столице и Московской области. Кроме того, они владеют четырнадцатью ресторанами в Петербурге. То, что Ginza-Project ищет покупателя для «Япоши», начали говорить в 2011-м г. В то время сеть оценивалась специалистами в двадцать миллионов долларов. Тогда продажа не состоялась, а у сети появился только новый партнер. Им стала компания «Евразия-Холдинга».

Много говорилось о том, что «Япоша» заложена банку «Траст». Якобы он под эту сеть выделял средства на проекты компании Ginza-Project. Но в «Трасте» эти сведения опровергали.

На данный момент «Япоша» оценивается от десяти до пятнадцати миллионов долларов. За ближайшие два года у «Япоши» не стало некоторых его помещений. В частности, несколько столичных ресторанов этой сети стали собственностью новой сети Ginza-Project под названием «Оки Доки». Помимо всего прочего, специалисты считают, что этой сети необходимо поменять формат, возможно, воспользовавшись услугами фирмы http://www.bortoluzzi-sistemi.ru.

Петраков сказал, что сеть, приносящую доход, никто продавать не станет. Поэтому «Шоколадница» может просто напросто распылить собственные силы. Понятно, почему она желает приобрести «Япошу». Она планирует стать разносторонней и больше, но скорее всего, она к этому пока не готова. Приобретенная сеть станет отнимать чересчур много денег и сил. Нужно, кроме того, принимать во внимание, что японская кухня сейчас большим спросом не пользуется.

Е.Коган, совладелец «Кофеина», совсем не уверен, что «Япоша» является доходным объектом. Он считает, что «Шоколадница» попросту перепрофилирует принадлежащие «Япоше» помещения под кофейни. Коган сказал, что рынок японских ресторанов уже достаточно перегружен. Часто их себестоимость слишком высока. А перепрофилировав помещения под кофейни, «Шоколадница» будет лидером в своей отрасли.

На сайте компании можно узнать, что на данный момент на правах франшизы функционирует 49 кофеен, которые находятся в 32-х городах. «Шоколадница» планирует в 2013-м году сделать так, чтобы количества их кофеен «Шоколадница» стало больше вдвое. На данный момент ни один из участников сделки не счел нужным дать комментарии по поводу предстоящей продажи.












Другие статьи:





   






 
Легенды (истории) товаров и услуг
«Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах»

Теннеси Уильямс

«Люди не хотят жить вечно. Люди просто не хотят умирать»
Станислав Лем


 

© 2004-2016 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы