e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Октябрь Разрешат ли рекламу сигарет

Разрешат ли рекламу сигарет Разрешат ли рекламу сигарет
30.10.2013

Весьма поспешное принятие поправок до начала летних каникул Законодательного органа может обернуться возвратом поправок во второе чтение. По мнению экспертов, принятый во втором чтении законопроект, оказался в явном несоответствии с антитабачным законом, вступившим этим летом в силу и конвенцией ВОЗ, прошедшей ратификацию в России. Возврат ко второму чтению закономерен и более, чем актуален.

По сути дела, в двух пунктах прослеживается несоответствие. Первое – это то, что фактически разрешается реклама табачных изделий непосредственно на месте продажи. Такая реклама доступна всем. Даже человек, цель которого сводится к тому, чтобы купить обувь больших размеров, может невзначай прочитать рекламный текст. Второе – относительно изначального варианта наблюдается послабление санкций против нарушающих «антитабачный» закон.

Пояснение «Российской газете» дано юристом Антитабачной коалиции В.Зыковым. Вступившая в силу 01.09.08г. конвенция ВОЗ указывает, что за пять лет страны-подписанты полностью прекращают табачную рекламу (для РФ – 01.09.13г.). Это указано и в Государственной Концепции противодействия употреблению табака на пять лет – 2010-2015г.г., и в антитабачном законе.

Реализация запрета должна пройти поправками в законе о рекламе. Однако законопроект, принятый накануне, не предусматривает запрета рекламы между продавцом и потребителем. Соответственно, по мнению Зыкова – на местах продаж.

В 2014г. Россия будет встречать страны-участницы Конвенции ВОЗ – более 170-ти – для проведения отчетной конференции по выполнению норм Конвенции. При отказе рассматривать поправки автоматически получается, что РФ эти нормы не выполнила.

Одновременно с принятием поправок прошли принятие изменения в Кодексе об административных правонарушениях за неисполнение антитабачного закона. При этом наблюдалось послабление наказания относительно первоначального варианта. К примеру, штрафовать курящих в запрещенных местах предлагалось в размере 1000-1500руб., которые трансформировались в 500. Не стало пункта о приостановке на три месяца табачных компаний за спонсорство табака или фирм, нарушающих запрет рекламы (независимо – заказчик, изготовитель, распространитель). Удален пункт об изъятии рекламной продукции.

Подготовленный Министерством здравоохранения законопроект прошел обсуждение в обществе. Он включает ряд новшеств.

1. Повышение акцизов до 30-ти руб. с пачки в 2014г. до 52-х в последующем. Тогда цены на сигареты сравняются с ценами в Румынии, Турции и еще ряда стран, достигнув 90-120руб.
2. Полный запрет табачной рекламы.
3. Ужесточение мер при нарушении закона. Юрлицам предусматривается за стимуляцию продаж табака штраф до 200 000 руб.; продажа лицам, не достигшим совершеннолетия – до 150 000; за спонсорское участие – от двух до троекратного размера спонсорских вложений.












Другие статьи:





   






 
Название компаний, проектов, сайтов, интернет-магазинов, товаров
«Хороший торговый агент способен продать три пары перчаток Венере Милосской»

Роберт Орбен

«Кто ничего не имеет, всегда готов поделиться с другими»
NN


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы