e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Октябрь Пассажиры метро смогут покупать товары...

Пассажиры метро смогут покупать товары по рекламным изображениям Пассажиры метро смогут покупать товары по рекламным изображениям
01.10.2013

После этого, выбранный товар им доставят через интернет. Предполагается, что в августе 2013-го г. на станции «Выставочная» станет работать виртуальный магазин, оплату в котором можно будет производить через банки. Непосредственно в колонны недалеко от поездов планируется встроить подсвеченные витрины. На них будут представлены картинки товаров. Далее выбранные товары можно будет приобрести через сеть. На первоначальном этапе партнером проекта станет фирма Media-Markt. Она реализует электронику и бытовые товары. По сведениям компании Infoline, в 2012-м г. Media-Markt находилась на 3-м месте и имело прибыль 41 миллиард рублей. Столичный транспортный департамент объяснили это тем, что, несмотря на то, что на участие в этом проекте претендовали и многие другие фирмы, выбран был именно Media-Markt. О причинах этого пока не сообщается.

В транспортном департаменте рассказали, что все это даст возможность столичным пассажирам быстрее приобретать высокотехнологичную продукцию. Кроме того, все затраты на инфраструктуру берет на себя Media-Markt. О размерах вложений пока не говорится. Предполагается запуск виртуального магазина 28.08.2013-го г. До октября пройдет ее испытание После этого станут искать другие фирмы для того, чтобы они работали на остальных станциях.

Нужно сказать, что размещать рекламу на платформах имеет право только фирма «Авто-Селл», Она размещает ее непосредственно на стенках над поездами. Но З.Кривонос, генеральный директор этой фирмы рассказала, что на некоторых станциях мест для рекламы нет, поэтому согласно договору они не могут располагать там рекламу. Интересно, но весной этого года московское руководство назначило аукцион на 1 600 миллиона рублей. Это было сделано для того, чтобы рекламодатели размещали свою продукцию в подземные переходы. Но аукцион был отменен, так как рекламодатели этой идеей не заинтересовались.

Кстати, такая идея уже реализована в Великобритании. После того, как это началось в 2011-м г. супермаркет Homeplus стал в сети больше продавать своей продукции на 130 процентов.

М.Бурмистров, генеральный директор фирмы «Infoline Аналитика» утверждает, что конечно, доля разумного в этой идее существует, но есть и трудности. Столичное метро очень загружено, а для того, чтобы выбрать товар, каждый должен будет затратить определенное количество времени на то, чтобы попросту разобраться в том, что ему предлагают, а после этого отыскать QR код товара. Трудно даже представить, как можно это сделать в часы пик на большинстве станций. Помимо этого, Бурмистров считает, что это заинтересует далеко не всех пассажиров. Он считает, что такая идея найдет свою аудиторию только на некоторых станциях и лишь в центре столицы.












Другие статьи:





   






 
Речи для публичных выступлений
«Графоман пишет по внутренней необходимости, настоящий художник - ради денег»

Янина Ипохорская

«Банк - это место, где вам дадут деньги взаймы, если вы докажете, что они вам не нужны»
Боб Хоуп


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы