e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Октябрь Новые девайсы не пользуются ожидаемым...

Новые девайсы не пользуются ожидаемым спросом Новые девайсы не пользуются ожидаемым спросом
23.10.2013

Современные пользователи хорошо осведомлены о функциональных возможностях авангардистских очков Google Glass и «умных» часов Samsung Galaxy Gear. Однако далеко не все считают, что такие высокотехнологичные устройства нужны в обыденной жизни обычному человеку. Этот факт с достаточной степенью достоверности подтверждает опрос, проведенный международной группой TNS, согласно которому, только 10% потребителей, знающих об инновационных технологиях этих устройств, изъявили желание ими воспользоваться.

По мнению Тома Блюхера, занимающего должность старшего вице-президента TNS, современная торговля предлагает к продаже слишком мало высокотехнологичных устройств, которые можно было бы испытать в действии до совершения покупки. С этой задачей вполне бы справились выставки и ярмарки, на которых выставочное оборудование стенды специализированные предназначены для показа всякого рода новинок и демонстрации их функциональности. А не опробованное устройство люди не готовы покупать дорого. Согласно результатам опроса, проведенного среди американцев, оказалось, что 55% потребителей не устраивает высокая цена на них; 24% потребителей уверены, что у них таких устройств и так предостаточно; 31% потенциальных покупателей волнует вопрос защищенности личной информации в таких устройствах. Т.Брюхер, основываясь на результатах опроса, делает вывод о том, что компании, занимающиеся выпуском высокотехнологичных устройств, должны гарантировать недоступность к личным данным потребителя через такие устройства.

По степени удобства ношения таких устройств потребители распределись следующим образом: 52% потребителей предпочитают носить их как часы на запястье; 25% предпочли бы их носить на руке; 5% носили бы их, как очки на глазах.

Эти цифры больше относятся к новым устройствам, так как старыми и привычными девайсами люди продолжают пользоваться с удовольствием. Однако, несмотря на то, что уровень продаж новинок практически не растет, спрос на информацию о них вырос приблизительно на 6% и в то же время, более 34% потенциальных покупателей готовы купить электронные новинки, способные следить за состоянием их здоровья.

Потенциальный потребительский интерес к девайсам, способным осуществлять контроль здоровья человека, может инициировать разработку новых высоко-технологичных устройств, имеющих и другие функциональные возможности. Хотя, по мнению, Т.Брюхера, эксперты еще не определились, какие именно нужны девайсы и что они должны уметь.












Другие статьи:





   






 
Книги
«Искусство писателя заключается в том, чтобы из короткой истории сделать длинную»

Феликс Поллак

«Реклама - самая интересная и самая трудная форма современной литературы»
Олдос Хаксли


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы