e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Октябрь Может ли фамилии Иванов стать товарным...

Может ли фамилии Иванов стать товарным брендом? Может ли фамилии Иванов стать товарным брендом?
24.10.2013

Служба России по интеллектуальной собственности – Роспатент – получила заявку для регистрации фамилии Иванов, Иванова и Ивановы, как товарного общеизвестного знака. Это обращение не приняли в связи с тем, что оно имело не форматный вид. «Известия» сообщают, что Иванов Анатолий, являющийся заявщиком, в скором временем опять будет подавать документы, но уже правильно оформленные. Это все было передано со слов ППК (Первой патентной компании), консультирующей Иванова Анатолия. Но сам заявитель не захотел ответить на несколько вопросов журналистам, но как передало ППК, если он добьется желаемого, то свои товарные знаки он хочет преподнести как подарок на свою свадьбу своей любимой девушке Ольге Романовой.

Как сообщает «Известиям» Екатерина Козырева, занимающая должность патентоведа в ППК, что его девушка почему-то не горит желанием сменить девичью фамилию. И Анатолий вот таким оригинальным способом хочет ее переубедить. Также она отметила, что будущая невеста в данный момент имеет свой маленький бизнес, она продает товары для собачек маленьких пород и поэтому выпускать свою продукцию под новым брендом ей должно понравиться, а также быть полезным в торговле. Заявщик сейчас подготавливает нужные документы и попутно желает оплатить проведение социологического опроса, чтобы доказать то, что Иванов – это общеизвестная фамилия-бренд, которая может и должна быть товарным знаком. Наталья Золотых, занимающая должность генерального директора в Transtechnology – патентной компании – заявила, что цена вопроса подобного исследования около 600 – 800 000 рублей. Также будет обязательным предоставлением документальной информации и публикаций в ЗМИ, которые доказывают продолжительное и интенсивное употребление этого бренда, как товарного знака. Также Золотых заявила, что оплата компании, если найдется такая, которая согласиться взяться за данное дело, будет в пределах 300 000 рублей. Все это не малые расходы. Как и  на услуги, которые предоставляет таможенный брокер. Но в том и другом случае, гарантирован положительный результат предложенного дела.

Эксперты считают, что регистрация фамилии-бренда имеет ничтожные шансы. Как предполагает Сергей Зуйков, генеральный директор «Зуйков и партнеры», компания, занимающаяся юридическими вопросами, сделать фамилию распространенным товарным знаком, не имея под ней деятельности в коммерции нельзя. А он считает, что скорей всего товаров под брендом «Иванов» нет.

Говорит Наталья Золотых и о том, что в России нет товаров, маркированных таким способом. Но также у нас нет и конкретной системы, которая могла бы регламентировать подобные решения. И поэтому шанс, пускай и маленький, все же есть.

А Зуйков напомнил, что в Российской Федерации имеются товарные знаки под фамилиями Смирнов и Коркунов.












Другие статьи:





   






 
Аналитические материалы
«Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту»

Клайв Джеймс

«О жизни и деньгах начинают думать, когда они приходят к концу»
Эмиль Кроткий


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы