e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Октябрь Михалков продолжит собирать 1% и Таможенный...

Михалков продолжит собирать 1% и Таможенный союз этому не помешает Михалков продолжит собирать 1% и Таможенный союз этому не помешает
15.10.2013
Министерство культуры обратилось в правительство РФ с предложением продления полномочий Российского союза правообладателей (РСП).
Суть проекта, представленного Минкультуры, состоит в следующем: РСП продолжит сбор 1% таможенной стоимости от ввоза электроники и информационных носителей, речь идет о компьютерах, сотовых телефонах, а также флешках и жестких дисках.
Собираемый процент планируется пустить на компенсацию убытков авторам, песни и видео которых проигрываются частными пользователями. Никита Михалков, который является главой союза, взимает этот процент уже три года, согласно постановлению №829. В вышеприведенном документе есть пункт с оговоркой о прекращении действия постановления, как только в силу вступит соглашение стран, которые являются членами Таможенного союза. Соглашением планируется регулировать таможенные сборы, а также распределять денежные средства между авторами, композиции и песни которых воспроизводят частные лица. Однако, упущен такой момент, как организация детских праздников, где выступают исполнители разного, в том числе самого высокого уровня, считающие применение этого закона не совсем вернем.
Данное соглашение носит название «О едином управлении авторскими правами». Белоруссия и Казахстан обсуждают возможность его принятия, данный процесс находится в стадии обсуждения. Тем не менее, Министерство культуры предлагает исключить третий пункт из постановления уже сейчас.
Пресс-служба министерства поясняет этот момент тем, что из соглашения с Белоруссией и Казахстаном убрали все, что касалось компенсаций авторам за копирование их произведений. Свои действия министерство поясняет тем, что «не видит связи с деятельностью Таможенного союза».
Представители отечественного Министерства культуры считают, что права правообладателей будут ущемлены, вследствие упразднения постановления №829.
Никита Михалков предвидел такое развитие событий уже давно, еще тогда он направлял письмо первому вице-премьеру. В этом году, весной, своим заключением поделилось Минэкономразвития, согласно которому авторскими обществами еще до пяти лет будет предоставляться неопределенный круг авторов, с которыми не обязательно будет заключать официальные договора.
От комментариев о возможном продлении своего существования РСП воздерживается. А Никиты Михалкова и вовсе не будет в стране до осени этого года, как заявляют его представители.
- Размер авторского вознаграждения, а также порядок его сбора понадобилось согласовать именно с Казахстаном и Белоруссией в связи с упразднением границ между нашими странами, – заявляет Александр Филимонов, являющийся экспертом по авторскому праву и, по совместительству, партнером бюро адвокатов DS Law. Также, по его заявлению, окончательной договоренности пока нет. В этой связи подобные дела следует рассматривать, согласно отечественному законодательству.
- Я не наблюдаю борьбу за права авторов, мне все это видится борьбой за права авторских обществ, которые производят сборы, – высказалась Наталья Золотых, состоящая на должности вице-президента объединения бизнесменов «Опора России». Женщина упоминает также о несогласии большого числа компаний с тем, как осуществляется подход к сбору отчислений авторам. Наталья Золотых придерживается мнения о том, что потребители должны платить два раза. Первый раз – когда покупают носители или технику – издержки таможенного ввоза следует включать в стоимость. Второй раз – при покупке авторских песен, видео или композиций.
Вознаграждение распределяется так: 40% получают авторы, 30% - исполнители, еще столько же – производители фонограмм.












Другие статьи:





   






 
Редактирование текстов
«Реклама - величайшее искусство XX века»

Маршалл Маклюэн

«Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасывается впустую; но как узнать какая именно половина?»
Уильям Левер


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы