e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Октябрь McDonald

McDonald McDonald
30.10.2013

С этого времени в заведениях ресторанах Макдональдс появятся некоторые элементы правильного питания. Клиенты заведения могут выбрать альтернативу очень неполезным блюдам, в частности, картошке фри. Это произошло благодаря условиям различных общественных организаций, которые выдвигали требования перестать давать рекламу и кормить детей нездоровой едой.

Прежде всего, эти новшества будут введены в двадцати странах. Это те страны, в которых заведения Макдональдс широко распространены. К таким странам относятся: Америка, Канада, Англия, Китай, Япония, Бразилия, Франция и, естественно, наша страна. В них продается приблизительно 85% всей продукции компании.

Специалисты узнали, что несколько дней тому назад основной конкурент Макдональдса – сеть заведений Burger King, объявила, что с этого момента в меню их ресторанов появится еще одна строчка. Они предполагают продавать картофель фри с маленьким числом калорий. Кроме того, в нем будет небольшое содержание жиров и холестерина. Компания утверждает, что в этом продукте жира будет меньше на сорок процентов, а калорий – на тридцать, чем в аналогичном блюде от Макдональдс. Но появилась информация о том, что порция этой картошки будет иметь несколько иную стоимость, чем картошка традиционная. То есть «полезный» картофель будет стоить больше.

Д.Томпсон, являющийся исполнительным директором компании, сказал: «Мы уверены, что сумеем оказать влияние на приобретение овощей и фруктов. Наша компания находится на передовых позициях, и можем на многое повлиять». Он имеет сведения, что в среднем каждый человек посещает заведение три раза в месяц. С такой статистикой любой интернет-ресурс не смог бы конкурировать с себе подобными. Вот почему изготовление сайтов является важной вехой на пути раскрутки любого бренда или франшизы.

Нужно сказать, что такое предложение в первую очередь было принято потому, что детское ожирение приняло поистине огромные масштабы. А дети, как все знают, более всех остальных любят подобные заведения. Помимо картофеля фри с небольшим количеством калорий, в заведениях McDonald’s можно будет приобрести детские наборы «Хэппи мил». Вместо газировки в них будут предлагаться вода, сок или молоко.

Сейчас осталось лишь подождать, воспримут ли положительно клиенты новые предложения. Может быть, младшее поколение по-прежнему будет предпочитать вкусную, но такую неполезную газировку.












Другие статьи:





   






 
Аналитические материалы
«Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту»

Клайв Джеймс

«Всякий талант в конце концов зарывают в землю»
Эмиль Кроткий


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы