Как сказал в интервью для РБК daily Антон Буздалин, занимающий должность в А5 Group зам. генерального директора по коммерческой деятельности, что есть планы в X5 для изменения «Пятерочки». Следует напомнить, что А5 Group – это распространенные сети аптек. Многие современные аптеки удивляют не только широким ассортиментом товаров, но и наличием кондиционеров хитачи в своих помещениях. Но, как говорит сам предприниматель, у него есть и другие предпринимательские интересы. Он владеет дизайн-бюро, но вот от дальнейших рассказов об рейсталинге «Пятереочки» не было сказано ничего.
Предоставленные данные базой СПАРТАК говоря, что Антон, сын Романа Буздалина имеет свои интересы в других компаниях. Например, 25 процентов он имеет в ООО «Реалоджик информационные технологии», 100 процентов – в ЗАО «Парус Инвест», а 66 процентов в ООО «Интернет-проекты».
А вот Владимир Русанов, занимающий в Х5 должность начальника пресс-службы был более разговорчив и заверил, что в «Пятерочке» изменится буквально все, и логотип и стиль, которые были фирменными. И поэтому будет проводиться рекламная кампания на телевидении, причем на ведущих каналах.
В новом формате «Пятерочку» мы увидим уже скоро, этот процесс будет постепенным и начнется с Москвы, Санкт-Петербурга и Урала где-то с середины октября. Но вот определенной даты завершения рестайлинга Русанов не сказал, так как невозможно обновить все существующие точки, которых насчитывается 3 400, одновременно. По словам все того же Русанова денежные средства для такого масштабного проекта были заложены бюджетом 2013 года. Затраты для реорганизации одного объекта Михаил Бурмистров, будучи генеральным директором агентства «Infoline-Аналитика» рассчитывает в миллионах, от двух дл девяти.
Как рассказал дальше Владимир Русанов, к таким изменениям они готовились давно, опрашивали людей, проводили рыночный анализ, и посчитали, что «Пятерочке» нужно сменить свое лицо, которое стало обычным для потребителей. А само руководство хочет радовать своими изменениями покупателей.
И вот 2013 год, в августе месяце объявляется тендер для разработки брендбука торговой сети. Над этим процессом работало много специализирующихся в данном вопросе компаний, среди которых и Strong Brand и Instinct (входит в BBDO) – креативное агентство. Как уверяет эксперт Михаил Першин – директор ритейл-практики Accenture – если верить данным TNS, то «Пятерочка» - это один из наиболее знакомых россиянам бренд, но есть области, где он идет номером вторым после «Магнита». Также было высказано мнение, что в эту торговую точку реже посещают студенты и в целом возрастная категория от 16 до 34 лет, а также мужчины. Так что благодаря проводимым изменениям вырастет трафик, который и приведет к большей выручке.
Одним из успешных рестайлингов Бурмистров отметил «Дикси», где появилась категория среднего класса, а также несколько омолодились потребители, которые посещают этот магазин.