e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Октябрь «Гема» хочет иметь уличные щиты

«Гема» хочет иметь уличные щиты «Гема» хочет иметь уличные щиты
08.10.2013
На этом аукционе за то, чтобы поставить и на протяжении десятилетия эксплуатировать наружную рекламу, станут бороться 22 фирмы. Причем менее всех ждали участия компании «Гема».

Аукцион должен состояться сегодня. Это одно из основных событий на рекламном рынке. По мнению компании «ЭСПАР Аналитик», на Москву ложится чуть меньше половины всех расходов в нашей стране, которые тратятся на наружную рекламу. Их сумма составляет приблизительно шестнадцать миллиардов рублей. Это данные на 2012-й г. В середине лета 2013-го г. срок договоров на использование больше, чем 95 процентов всех рекламных конструкций, которые находятся в Москве истек. Поэтому сотрудники мэрии проводят аукцион большинства столичной «наружки».

1-й аукцион предусматривает 3 лота. На ближайшее десятилетие в нем будет определяться право на 1699 мест. Это афишные стенды, их начальная цена составляет 1 200 миллиона рублей. 2-й аукцион тоже предусматривает 3 лота. Будут разыграны 1668 мест под уличную мебель. Стартовая стоимость - самое меньшее 2 846 миллиона рублей. И в 3-м аукционе разыграют 3999 мест. Это рекламные щиты, при установке которых используется самое современное оборудование. Не помешало бы использовать и геосканеры для предварительного выявления инородных предметов в грунте. Рекламные щиты у компаний популярны более всего. Будет 10 лотов. Начальная стоимость их всех - 17,939 миллиардов рублей.

На участие в этом аукционе было сделано 115 заявок. Их подали 28 фирм и одно физлицо. Была проведена комиссия, которая до торгов допустила лишь 22 предприятия. В итоге афишные стенды хотят использовать 4 фирмы. Уличную мебель — 7, щиты — восемнадцать. Однако на самом деле претендентов еще меньше. К примеру, самый большой и в Москве, и в России оператор Russ-Outdoor дал заявки от двух структур с заявками на шестнадцать лотов.

Точно так же и остальные известные участники возможно имеют дублеров. К примеру, компания «Постер», которая по величине является следующим после Russ-Outdoor петербургским оператором, предоставил от своего имени два заявления на щиты. А компания «Медиа Сайд» — подала 5 заявок и на рекламные щиты, и на мебель. Точно так же группу Gallery аозможно, представляет компания «Оутдор Баинг», от которой поступило сразу 2 заявки. Правда, в Gallery эти сведения не подтверждают. Они утверждают, что от группы выступает лишь компания «Гэллэри-Сервис», от которой поступило 8 заявок на 3 аукциона.

В аукционе принимают участие фирмы, которые довольно хорошо известны даже вне рынка рекламы. В их числе девелопер Capital-Group. Эта компания по рейтингу Forbes находится на пятнадцатом месте и имеет сто пятьдесят миллионов долларов от аренды. На аукционе девелопера представляет компания «Аутдор-Сити», которая подала 5 заявок. Однако девелопер далеко не впервые выступает на рынке наружной рекламы. В состав этой компании входит «Террапроект».












Другие статьи:





   






 
Редактирование текстов
«Реклама - величайшее искусство XX века»

Маршалл Маклюэн

«Твои шансы выиграть в лотерею возрастут, если ты купишь билет»
Уинстон Грум


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы