Фейсбук перезапускает мобильную сеть рекламы
23.10.2013
Фейсбук сделал перерыв, который продолжался целых девять месяцев. Теперь появились сведения, что Фейсбук в ближайшее время будет осуществлять перезапуск собственной мобильной рекламной сети. Один из сотрудников компании Фейсбук рассказал: «Наша компания ведет тестирование, задачей которого является показ рекламы Фейсбук на самых разных мобильных устройствах и сайтах. Задачей нашей компании является увеличение релевантности рекламы, которую смотрят люди. Так как в настоящее время мы проводим пробный запуск, детали мы раскрывать не имеем права».
Д.Констайн, являющийся специалистом по Фейсбук, говорит, что причиной перерыва явилась небольшая рентабельность. Фейсбук стремился сконцентрировать все свои силы на площадки, приносящие постоянный доход. К таким площадкам относится мобильная реклама, а также Facebook Exchange. На данный момент эти приложения выпущены и достаточно стабильно функционируют. По этой причине компания имеет возможность опять сконцентрироваться на настройке прикрытой сети рекламы. Существует вариант увеличения рентабельности за предоставление информации, которая нужна для доставления целевой рекламы. Это приобретение уже действующей средней рекламной сети, которая активно используется, в том числе и гостиничным бизнесом для увеличения численности таких позиций как - бронирование мест в гостинице, отеле и т.д.
Фейсбук в первоначальной версии мобильной рекламы работала просто как обмен рекламой. Она была расположена над привычными системами типа Mobclix, которые помещают реклам с использованием следующих издателей: AdMob или iAd. Программа давала возможность клиентам оплачивать доставку рекламной продукции на базе пользовательской информации от Фейсбук. Это происходит, когда люди занимаются просмотром остальных приложений. Фейсбук стал проводить эксперименты с данной рекламой в начале лета 2012-го г. Тогда они выпустили Спонсорские Истории на сайте Zynga.com. Прибыль тогда они поделили.
Фейсбук весьма бережно относится к формированию собственной удаленной сети рекламы. И это, невзирая на то, что у них имеется большая сеть кнопочек «like» и виджетов. Такая сеть является отличным способов, используя который компания Фейсбук имеет возможность пользоваться очень большим количеством персональной информации. Эта информация для компании вполне доступна. Нет необходимости вмешиваться в пользовательский архив собственного сайта. Несмотря на то, что реклама, которая дает возможность авторам мобильных приложений получать деньги за демонстрацию ссылок на скачивание программ для операционных систем iOS и Android, работает достаточно эффективно, у некоторых людей появилось недовольство из-за того, что, как они считают, она забивает их фид новостей.