e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Октябрь Будут ли фильтроваться пиратские ссылки...

Будут ли фильтроваться пиратские ссылки «Яндекс» и Google? Будут ли фильтроваться пиратские ссылки «Яндекс» и Google?
30.10.2013

Такие переговоры бизнес доверил вести Олегу Румянцеву, председателю ассоциации. Но вот поисковые системы не допускают премодерацию.

Собрание «Интернет-видео» прошло вчера, побудителем которого стал Олег Румянцев, управляющий партнер «Румянцев и партнеры» - консалтингового агентство, а также Владимир Чопов, генеральный директор ЗАО «Сейчас», Егор Яковлев создатель и директор Tvigle.ru. Как сказал господин Румянцев, что четыре организации (их новая, Российская Ассоциация кинопродюсеров, Российская Гильдия кинопродюсеров, Координационный совет по защите интеллектуальной собственности, ставшие НКО) следят за антипиратским 187 законом.

Согласно его заявлению ассоциация в течении 2 месяцев хочет договорится с «Яндекс» и Google про то, чтобы они использовали такие меры, чтобы было возможным технически удалять все нелегальные ссылки или же давать их только после того, как будут легальные ссылки. Как заявил дальше Румянцев, что это их первейшая цель и свою работу они будут делать по этому курсу. Также он планирует подписать меморандум-2 с платформами интернета, имеющими контент и поисковики. И выразил надежду на то, что это все может свершиться.

Руководитель образовавшейся ассоциации видит искоренение пиратства только в том случае, если системы поиска будут отфильтровывать все видео сервисные ссылки. А вот сами эти системы поиска не могут согласиться на данный период с онлайн-кинотеатрам. Ася Мелкумова, занимающая должность пресс-секретаря в Яндексе сказала РБК daily, что они считают предмодерацию невозможной. По ее словам, поиск на Интернет ресурсах направленный на сложные алгоритмы и машинное обучение, и поэтому при премодерации поиск приведет к плохому качеству сервиса. И также нельзя сделать корректировку ранжирования сайтов, отфильтровав нелегальные ресурсы. Ведь никак нельзя определить какой сервис относиться к легальному или нелегальному – это неоднозначный вопрос.

Светлана Анурова, российская представительница Google также высказала свое мнение о том, что они хотят видеть легальный контент, когда, работая с правообладателем, есть возможность монетизировать и защитить контент, в независимости от того, используется ли этот контент для промо-роликов в виртуальной студии рекламы или в наглую размещается на различных частных ресурсах в обход законодательных предписаний. К примеру привела такую ситуацию: когда проводя досудебную процедуру было предоставлено на YouTube «уведомление-снятие». Но дальше развивать возможности и инициативы ассоциации, которые были внесены для работы Googl, не захотела.












Другие статьи:





   






 
Рекламные тексты
«Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление»

Олдос Хаксли

«Твои шансы выиграть в лотерею возрастут, если ты купишь билет»
Уинстон Грум


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы