RTL Group намерена покинуть российский рынок
Люксембургская компания RTL Group в скором времени планирует продать свою долю в НМГ за 80 миллионов евро. По словам представителей компании, их цель быть лидером на рынке их присутствия. Окончательное решение пока еще не принято.
«Шоколадница» приобретает «Япошу»
Уже довольно скоро у сети «Япоша» может появиться новый хозяин. Договор о продаже этой сети кофеен будет подписан уже в течение следующих двух недель.
«Гема» хочет иметь уличные щиты
Скоро в столице пройдет 3 аукциона. На них будет разыграно более 7 300 мест для наружной рекламы. Их начальная стоимость практически 22 миллиарда рублей.
Михалков продолжит собирать 1% и Таможенный союз этому не помешает
Разгорелся спор относительно Таможенного сбора на ввозимую в РФ электронику и носители информации. Вопрос заключается в обоснованности факта сбора, а также последующее распределение полученных средств. Речь в статье пойдет об этом.
Топовые бренды мало вкладывают в Россию
В статье приводятся результаты исследований эффективности работы брендов на территории нашей страны (спасибо компании L2 и Лизе Кузнецовой, ее возглавлявшей). Приводятся мнения и предложения по улучшению эффективности их деятельности.
У Пепси будут напитки для подростков
Компания PepsiCo недавно разработала целый ряд напитков, имеющих бренд Aquafina-FlavorSplash. Эти напитки рассчитаны на подростков с тринадцати до восемнадцати лет.
За использование иностранных названий придется заплатить
Многие производители используют в названии своих продуктов иностранные названия. Это является своеобразной приманкой для потребителя и помогает быстрее реализовывать товар. Для популяризации отечественных названий предлагается ввести дополнительный налог за использование зарубежных брендов.
В Общественной палате пройдет конференция, посвященная социальной рекламе
В октябре нынешнего года, Общественная палата встретит участников юбилейной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы». На ней будут представлены инновационные проекты и решения, а также множество другой интересной информации.
Изменения дошли и до «Пятерочки»
Наконец то и «Пятерочка» решила изменить свой вид. Как утверждают эксперты менять логотип и стиль фирмы нужно было давно, чтобы не терять покупателей. Теперь, благодаря изменениям, которые произойдут в ближайшее время, можно сказать, что она сможет вернуть своих покупателей.
Будут ли фильтроваться пиратские ссылки «Яндекс» и Google?
Новая ассоциация, которая носит название «Интернет-видео» и вобравшая в себя одиннадцать кинотеатров онлайн на Рунетовских просторах, внесла предложение для «Яндекс» и Google: они хотят видеть первыми легальные ссылки.
Может ли фамилии Иванов стать товарным брендом?
Нашелся один человек с известной фамилией Иванов, который решил из нее сделать товарный знак. Подача такого заявления в Роспатент будет стоить Анатолию Иванову, который и является заявщиком, ни много, ни мало, а один миллион рублей. И хотя при первой подаче отклонили этот документ, Анатолий снова намеревается предоставить заявку на рассмотрение.
Новые девайсы не пользуются ожидаемым спросом
Новые высокотехнологичные устройства, обладающие высокой функциональностью, не пользуются спросом, на который рассчитывали их создатели. Причина этому - их высокая стоимость, а также неуверенность потребителей в сохранности личных данных.
Разрешат ли рекламу сигарет
Госдумой должно быть принято решение о возврате поправок, противоречащих принятому антитабачному закону, во второе чтение. Поправки касаются административных правонарушений и закона о рекламе, получившие одобрение перед летними каникулами.
Фейсбук перезапускает мобильную сеть рекламы
Фейсбук в первый раз выпустил мобильную рекламу в начале осени 2012-г. Однако через три месяца она была приостановлена. Фейсбук говорил, что это явилось проверкой производительности сети.
McDonald
Популярные во всем мире заведения быстрого питания Макдональдс с этого времени включат в свое меню еду, которая коренным образом отличается от той, которую клиенты обычно у них покупали.