e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2011 Октябрь В Facebook расходы на рекламу выросли...

В Facebook расходы на рекламу выросли на 25% В Facebook расходы на рекламу выросли на 25%
13.10.2011

В третьем квартале этого года расходы рекламодателей в соцсети Facebook выросли на четверть по сравнению с предыдущим. Об этом сообщил портал The Drum со ссылкой на данные маркетинговой компании Efficient Frontier

Издание не конкретизирует, были ли указанные данные собраны с профильного или мирового рынка.

В отчете также указывается, что количество пользователей Facebook и ее активность значительно возросло: количество "лайков", комментариев и перепостов на один пост в среднем поднялось на 31 %, просмотр страниц - на 24 %.

По сведениям Efficient Frontier, это привело к тому, что цена за один "клик" на рекламу поднялась в третьем квартале 2011 г. на 54 %. Как прогнозирует компания, в ближайшее время цены будут расти и далее, ожидаемое повышение от 30 до 40 % ежеквартально. А вот межкомнатные двери в Краснодаре можно приобрести по номинальным ценам в любое время.

Хотелось бы отметить, то, что днем ранее агентство TBG Digital озвучило абсолютно другие данные. По данным TBG, цена за один клик для рекламодателей упала за прошлый квартал на 10,8%. В это же время на 7,1 % выросла цена на простой показ рекламы. Агентство TBG Digital сделало эти выводы на основе данных с пятерки основных для Facebook рынков: канадского, немецкого, французского, британского и американского.

В последнее время реклама в социальных сетях пользуется большим спросом, поскольку при относительно небольших затратах можно значительно повысить лояльность потребителей и увеличить узнаваемость продаваемого бренда.












Другие статьи:





   






 
Аналитические материалы
«Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасывается впустую; но как узнать какая именно половина?»

Уильям Левер

«Жизнь - большая связка мелких вещиц»
Оливер У. Холмс


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы