В Facebook расходы на рекламу выросли на 25%
13.10.2011
В третьем квартале этого года расходы рекламодателей в соцсети Facebook выросли на четверть по сравнению с предыдущим. Об этом сообщил портал The Drum со ссылкой на данные маркетинговой компании Efficient Frontier
Издание не конкретизирует, были ли указанные данные собраны с профильного или мирового рынка.
В отчете также указывается, что количество пользователей Facebook и ее активность значительно возросло: количество "лайков", комментариев и перепостов на один пост в среднем поднялось на 31 %, просмотр страниц - на 24 %.
По сведениям Efficient Frontier, это привело к тому, что цена за один "клик" на рекламу поднялась в третьем квартале 2011 г. на 54 %. Как прогнозирует компания, в ближайшее время цены будут расти и далее, ожидаемое повышение от 30 до 40 % ежеквартально. А вот межкомнатные двери в Краснодаре можно приобрести по номинальным ценам в любое время.
Хотелось бы отметить, то, что днем ранее агентство TBG Digital озвучило абсолютно другие данные. По данным TBG, цена за один клик для рекламодателей упала за прошлый квартал на 10,8%. В это же время на 7,1 % выросла цена на простой показ рекламы. Агентство TBG Digital сделало эти выводы на основе данных с пятерки основных для Facebook рынков: канадского, немецкого, французского, британского и американского.
В последнее время реклама в социальных сетях пользуется большим спросом, поскольку при относительно небольших затратах можно значительно повысить лояльность потребителей и увеличить узнаваемость продаваемого бренда.