Творческий полёт в рекламных технологиях
04.10.2011
Казалось бы, в работе рекламщиков и съёмочных команд, занимающихся разработкой сценариев для фильмов много общего: обе категории специалистов заняты творческой деятельностью и пользуются свободой относительно способов самовыражения: подумайте сами, может ли банковский служащий или секретарь вложить в свою работу какой-то особенный смысл? Однако деятели рекламной отрасли тихонько завидуют своим далёким собратьям: в отличии от создателей кинолент, простор творчества автора рекламы ограничен тесными рамками: в 30 секунд сложно уложить многослойные метафоры и витьеватые описание очередного уникального товара, а деньги то за заказ заплачены...
Вот и приходится копирайтерам и «пиарщикам» проводить бессонные ночи в поиске вдохновения и новых ярких граней своей продукции. Всю сложность этой работы способен оценить только собрат по цеху, по этой причине фестивали рекламы — это не только возможность блеснуть талантами и находчивостью, но и просто прекрасный способ провести время за общением с собратьями по цеху.
Особенно интересным мероприятием является «AD2morrow» - ставшее символом экспресс креатива, с помощью которого команда участников должна по полученному брифу ( тематика может быть любой от социальной рекламы до новейших модификаций снегоуборщика хонда) составить сценарий.
Стоит отметить, что это не просто забава, одобренные мэтрами проекты будут реализованы.