e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2011 Октябрь Творческий полёт в рекламных технологиях

Творческий полёт в рекламных технологиях Творческий полёт в рекламных технологиях
04.10.2011

Казалось бы, в работе рекламщиков и съёмочных команд, занимающихся разработкой сценариев для фильмов много общего: обе категории специалистов заняты творческой деятельностью и пользуются свободой относительно способов самовыражения: подумайте сами, может ли банковский служащий или секретарь вложить в свою работу какой-то особенный смысл? Однако деятели рекламной отрасли тихонько завидуют своим далёким собратьям: в отличии от создателей кинолент, простор творчества автора рекламы ограничен тесными рамками: в 30 секунд сложно уложить многослойные метафоры и витьеватые описание очередного уникального товара, а деньги то за заказ заплачены...

Вот и приходится копирайтерам и «пиарщикам» проводить бессонные ночи в поиске вдохновения и новых ярких граней своей продукции. Всю сложность этой работы способен оценить только собрат по цеху, по этой причине фестивали рекламы — это не только возможность блеснуть талантами и находчивостью, но и просто прекрасный способ провести время за общением с собратьями по цеху.

Особенно интересным мероприятием является «AD2morrow» - ставшее символом экспресс креатива, с помощью которого команда участников должна по полученному брифу ( тематика может быть любой от социальной рекламы до новейших модификаций снегоуборщика хонда) составить сценарий.

Стоит отметить, что это не просто забава, одобренные мэтрами проекты будут реализованы.












Другие статьи:





   






 
Пресс-релизы
«Вся реклама - это хорошие новости»

Маршалл Маклюэн

«Если ты споришь с идиотом, постарайся удостовериться, что он не делает того же»
Огден Нэш


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы