e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2011 Октябрь Tele2 исследует LTE отдельно от «большой...

Tele2 исследует LTE отдельно от «большой тройки» Tele2 исследует LTE отдельно от «большой тройки»
21.10.2011

Оператор не позволит оттеснить его от продвижения нового стандарта связи Оператор сотовой связи Tele2, сообщает «Коммерсант», планирует самостоятельно исследовать возможности развития сетей LTE в России. Компания обратилась к руководству ФГУЛ ГРЧЦ «Главный радиочастотный центр» с просьбой о разрешении организации двух тестовых зон LTE в диапазоне 1800 МГц на ранее полученных Tele2 частотах GSM(2G) в Омской и Псковской области.

В 2010 году ГКРЧ (Государственная комиссия по радиочастотам) дала поручение Консорциуму 4G в составе «Большой тройки» и «Ростелекома» выполнить работы по исследованию возможностей развития в России LTE. К исследованию планировали привлечь всех желающих, однако Tele2 не получила этой возможности. В итоге ГКРЧ 8 сентября приняла решение, которое базировалось на исследованиях Консорциума 4G. Комиссия разрешила, в частности, выполнять строительство LTE-сетей «Основе Телеком» (2,3-2,4ГГц) и «Скартелу» (2,5-2,7ГГц). Кроме того, комиссия дала поручение о проведении конкурсов в начале будущего года на четыре комплекта частот (2,5-2,7ГГц и 790-862МГц). «Коммерсант» пишет, что «Ростелеком» и «Большая тройка» считаются в этих конкурсах главными претендентами на победу, в то время как использование генераторов SDMO не требуют проведения никаких конкурсов.

ГКРЧ считает нецелесообразным развивать LTE на 2G и 3G частотах, которые имеются у сотовых операторов, и дала поручение консорциуму о проведении дополнительных испытаний в диапазоне 1710-1880 МГц. Дмитрий Страшнов – президент TELE2, сообщил «Коммерсанту», что его компания не намерена участвовать в исследованиях и входить в Консорциум 4G. К собственным тестам Tele2 будет привлекать государственные отраслевые институты и это позволит ГКРЧ рассмотреть их результаты с исследованиями консорциума.

Согласно данным АСМ-Consulting, у Tele2 насчитывалось на конец августа 21,2 млн абонентов, что составляет 9% сотового рынка России. В отличие от «Большой тройки», компания не имеет лицензии на услуги 3G, которая позволяет передавать информацию в сотовых сетях со скоростью 14Мбит/с и ее абоненты пользуются мобильным Интернетом 2,5G, скоростью до 474 кбит/с.












Другие статьи:





   






 
Редактирование текстов
«Реклама - величайшее искусство XX века»

Маршалл Маклюэн

«Надпись на дверях американского дома: "Мы стреляем в каждого третьего коммивояжера, и второй уже приходил"»
NN


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы