Социальные сети на рекламе заработают 5 млрд. долларов
07.10.2011
Согласно оценкам экспертов, объемы прибыли, которую получили соцсети от предоставления площадок для размещения рекламы в 2009 году, составили порядка 2,4 млрд. долларов. В следующем году это значение выросло почти на 50 процентов – социальные сети получили доход от размещения рекламы более 3,6 миллиардов долларов.
По прогнозам, сделанным eMarketer, в 2011 году реклама принесет социальным сетям доход уже в 5,54 млрд. долларов, что больше на 55,6% по сравнению с предыдущим периодом. Вывод напрашивается сам собой: с каждым последующим периодом прибыль социальных сетей от предоставления своих площадок под рекламу увеличивается практически в геометрической прогрессии – и это вполне естественно, ведь участниками соцсетей становятся и те, кто выполняет ремонт квартир в Новосибирске, и те, кто управляет государством.
По заявлению агентства eMarketer, около 50 процентов прибыли социальные сети получили с площадок Америки (прибыль составила 274 000 тысяч долларов). При этом основная часть доходов приходится на социальную сеть Facebook. По подсчетам специалистов eMarketer, Facebook должна получить порядка 4 миллиардов долларов. Остальную прибыль распределили между собой Twitter и другие социальные сети. Так, предоставление рекламных площадей принесет деловому сообществу LinkedIn более 140 миллионов американской валюты.
При этом очевидно, что прибыль будет только увеличиваться в следующих периодах. По оценкам экспертов eMarketer, в 2012 году прибыль может вырасти до 8 миллиардов долларов, а еще через год возрасти почти до 10 миллиардов долларов.