После достаточно громких обещаний относительно рекламной кампании, которая подготовлена для отечественного рынка фирмой PepsiCo, кажется странным тот факт, что совсем недавно представители организации отказались от размещения рекламных роликов на отечественных каналах, по крайней мере на ближайший год.
Такой поворот вполне логичен и объясним, если знать о тех преобразованиях в структуре корпорации, которые произошли совершенно недавно: была приобретена компания "Вимм-Билль-Данн", обошедшаяся в 5,4 млрд. долларов. Такие траты неизменно ведут к преобразованиям в области рекламной кампании в России, а также изменению перечня товаров и услуг, предоставляемых клиентам. Конечно, глупо думать, что неожиданно сменится специализация и среди услуг появится эндоскопический лифтинг лба, однако ассортимент вполне возможно расширится, появятся новые продукты и будет проведён ребрендинг с учётом российских реалий рынка. На данный момент в России известны такие марки от PepsiCo, как: "Аква минерале", Lipton, Lays, "Я", "Тонус", Cheetos и некоторые другие.