e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2011 Октябрь Партия ЛДПР против рекламы

Партия ЛДПР против рекламы Партия ЛДПР против рекламы
12.10.2011

Фракция либеральной демократической партии России вносит в Думу законопроект, согласно которому в телетрансляциях может быть запрещена реклама, транслируемая в прайм-тайм. Они считают недопустимым, чтобы фильмы и новостные передачи прерывались на рекламные ролики.

Какой бы ни была важность рекламы, она должна транслироваться в другое время, даже если речь идет про кодирование от алкоголизма, Киев. Прайм-тайм приходится с 19 до 23 часов в будние дни, а по выходным это период с 11 до 23 часов. Праздничные дни также относятся к выходным. Депутаты сказали, что реклама и так окружает нас повсюду, а телезрителям приходится еще тяжелее. Они отмечают, что информацию о любом товаре без труда можно разыскать в интернете, поэтому нет нужды транслировать ее по телевизору.

Зрители смогут сэкономить свое время, немалая часть которого уходит на рекламные ролики, как считают авторы законопроекта.

Однако сами телеканалы не торопятся радоваться новому законопроекту. Ведь реклама в прайм-тайм обходится им выгоднее всего. Именно в это время ее видит самое большое число зрителей, а значит, за нее платят больше всего рекламодатели. Если закон будет принят, то телеканалы потеряют немалую часть своего дохода.

ЛДПР уже пыталась в прошлом повлиять на рекламу различных продуктов. В частности, они предложили не демонстрировать рекламу пива до 24.00, а также полностью убрать скрытую рекламу табака и алкоголя из кинофильмов, расширить площадь надписей, предупреждающих о вреде этой продукции в газетах и рекламе.












Другие статьи:





   






 
Речи для публичных выступлений
«Графоман пишет по внутренней необходимости, настоящий художник - ради денег»

Янина Ипохорская

«Если ты споришь с идиотом, постарайся удостовериться, что он не делает того же»
Огден Нэш


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы