e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2011 Октябрь От запрета перетяжек рынок наружной...

От запрета перетяжек рынок наружной рекламы потеряет 1 млрд рублей От запрета перетяжек рынок наружной рекламы потеряет 1 млрд рублей
27.10.2011

Пересмотр прогнозов News Outdoor связан с запретом размещения рекламных перетяжек над дорогами. Такой формат насчитывал более 2 тис. поверхностей и занимал около 11% наружной рекламы столицы, говорится во вновь проведенных исследованиях «Наружная реклама в России»

Количество наружной рекламы нашей страны составит 48,7 млрд руб. вместо ранее заявленных 49,7 млрд руб., а темп роста снизится с 16,6 до 14,3% соответственно, из отчета News Outdoor. Такое снижение связано с запретом перетяжек, а также размещения рекламы на фасадах сооружений и зданий, а также ограждениях стройплощадок.

Пересмотр прогноза News Outdoor связан с запретом расположения рекламных перетяжек над проезжими частями. Такой формат рекламы насчитывал более 2 тис. поверхностей и занимал около 11% всей наружной рекламы столицы, говорится в исследованиях «Наружная реклама в России». По предварительным данным аналитических служб, половина бюджетов рекламодателей, размещавшихся на этих перетяжках, останется в наружной городской рекламе, но перейдет на другие форматы. Учитывая медиаинфляцию рынок получит вместо 2,5 млрд руб. - 1,5 млрд руб. Оставшийся бюджет будет перераспределен в другие медиа: большинство специалистов сходятся во мнении, что это будет сеть Интернет.

По оценкам аналитиков News Outdoor, в прошлом году отечественный сегмент наружной рекламы вырос более чем на 20%, его объем составил 35 млрд руб., учитывая затраты на принт, которые составляли 2,1 млрд руб. В первом половине 2011 года общий объем этого российского рынка составил 20,7 млрд руб., а это на 22,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. По предварительным данным, в этом году динамика восстановления данной индустрии сохранится: темпы роста по отношению к прошлому году будут на уровне 21,8%, а объем 42,6 млрд руб., приблизившись в плотную к докризисным значениям. Суммарные расходы на рекламу в РФ по итогам первой половины 2011 года, по аналитическим данным АКАР, увеличились на 28%, и достигли суммы в 122,2 млрд руб. без НДС. Наружная реклама занимает третье место по величине сегмента после телевидения и печатных изданий.

По данным News Outdoor, в целом по нашей стране медиаинфляция в прошлом году не превысила 10% барьер. Как и в предыдущие годы, самый высокий уровень медиа­инфляции зафиксирован в Москве — и составляет 17%. В прошлом году Московский регион восстанавливался более динамично после кризиса, в том числе и с точки ценовой политики. Но в целом по стране цены на размещение рекламы по-прежнему отставали от прежних (докризисных показателей) на 25—30%, в отличие от спроса на автомобильные сигнализации, который остался на прежнем уровне.

В 2011 году существует тенденция к восстановлению прежних объемов отрасли за счет увеличения средней стоимости на размещение. По предварительным данным, в этом году прогнозируемая медиаинфляция может быть на уровне 17%. Увеличение общего темпа роста медиаинфляции связано с сокращением инвентаря в некоторых регионах, прежде всего в столице. При этом в сердце нашей родины в 2011 году сохранится более высокий уровень медиаинфляции по сравнению с другими регионами, который будет на уровне 19%. В 2012 году в целом по РФ уровень ожидаемой медиаинфляции будет находиться в пределах 15%.












Другие статьи:





   






 
Речи для публичных выступлений
«Графоман пишет по внутренней необходимости, настоящий художник - ради денег»

Янина Ипохорская

«Единственный способ отделаться от искушения - уступить ему»
Оскар Уайльд


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы