e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2011 Октябрь Лив Тайлер cнимется в рекламе шампуня,...

Лив Тайлер cнимется в рекламе шампуня, созданного по технологиям NASA Лив Тайлер cнимется в рекламе шампуня, созданного по технологиям NASA
07.10.2011

Компания Procter & Gamble подписала контракт с известной актрисой Лив Тайлер, выбрав её свои лицом в рекламе флагманского бренда ухода за волосами Pantene. Цель рекламной компании с Лив в главной роли – снова поднять бренд на вершину популярности.

Именно для этого в компании затеяли ребрендинг, усиленный рекламной компанией, которая должна выйти в эфир в ноябре месяце и будет иметь печатные, телевизионные, а также цифровые элементы. Помимо этого, бренд также планирует запустить новые продукты и провести обновление всего дизайна существующих коллекций.

Нужно отметить, что вернуть себе прошлую популярность компания решила в трудное для рынка среднеценового сегмента брендов по уходу за волосами, в котором сейчас можно увидеть демпинг цен и расширение влияния таких марок, как Dove, Elvive, Herbal Essenses. Кроме этого, с брендами средней ценовой категории также начинают конкурировать салонные марки, такие как John Frieda, например, которые уже смогли нарастить свою долю на рынке в течении рецессии, пока потребители баловали себя продуктами премиум-сегмента.

Столкнувшись с подобной конкуренцией, компания решила пересмотреть свой ассортимент и сосредоточить его вокруг трех целевых групп: женщин, которые имеют тонкие волосы, женщин которые имеют средние и густые волосы. Не останутся без внимания и люди, которые красят волосы – и это естественно, ведь уход за волосами по актуальности может соперничать с необходимостью снять комнату в Москве без посредников.

Примечательным в данной индустрии является то, что для создания новых шампуней компания использует технологию NASA, и потратила около семи лет на разработку новой формулы шампуней Pantene. Представитель компании сказал, что перезапуск бренда основан на понимании того, что, не смотря на ежегодные миллиарды траты на рынок ухода за волосами, женщины по-прежнему не удовлетворены продукцией.

Новое лицо Pantene Repair & Protect – Лив Тайлер, которая уже не первый раз демонстрирует свои волосы, для бренда еще 15 лет назад 19-летняя Лив уже не один раз становилась главным персонажем рекламы Pantene. Также представитель Pantene, сказал что новая линейка продуктов, которую будет рекламировать Лив, никаким образом не повлияет на продвижение существующий линейки товаров Aqua light, лицом которой является известная телеведущая Кэт Дили.












Другие статьи:





   






 
Рекламные тексты
«Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление»

Олдос Хаксли

«Неудачи других мы находим совершенно естественными, но вот почему нам не везет - этого мы не можем понять»
Мария Эбнер-Эшенбах


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы