e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2011 Октябрь Индекс уверенности потребителей растет

Индекс уверенности потребителей растет Индекс уверенности потребителей растет
11.10.2011

Как сообщает Росстат, параметр, отражающий ожидания потребителей в совокупности, так называемый индекс потребительской уверенности, возрос и достиг уровня минус семь пунктов. Это на 2 пункта больше по сравнению со 2-м кварталом 2001 года. При этом отмечается, что нынешняя величина индекса достигла максимального значения после кризиса, которое ведомство статистики получило по данным 2-го квартала предыдущего года. То есть, планка прошлого года преодолена и это даёт основания полагать, что продажа ряда товаров (в том числе, продажа мотоциклов б у) возрастёт.

Начиная с 1998 года, агентство статистики проводит опросы возрастной группы от 16 лет среди населения. Затем производится расчет величины индекса уверенности потребителей, в виде усредненной величины состоящей из пяти индексов и отражающей ожидания потребителей среди населения. Для опроса привлекается порядка 5 000 человек.

С момента начала кризиса величина индекса потребительской уверенности ушла в «минус» и зимой 2099 года была на уровне минус 35 пунктов. Затем начался рост индекса, и весной 2010 года его величина увеличилась на 28 пунктов. После этого наблюдалось очередное падение индекса потребительской уверенности, который достиг минимального значения зимой 2011 года.

Очередной рост индекса потребительской уверенности аналитики Росстата соотносят с возрастанием индекса, показывающий изменения экономической ситуации в Российской Федерации, с середины лета по сентябрь 2011 года его величина увеличилась на 2 пункта и составила минус 5 пунктов. Также опрашиваемые респонденты стали лучше оценивать свое материальное благосостояние, его индекс также увеличился и достиг величины в минус семь пунктов. Помимо этого, на индекс ожидания потребителей благотворное влияние оказало и увеличение положительных условий для совершения крупных приобретений. Он вырос на 3 пункта и составляет на текущий момент минус 20 пунктов.

Однако преодолеть планку предыдущего года индексу потребительской уверенности не удалось. Это обусловлено тем, что среди опрашиваемого населения уменьшилось количество тех, кто надеется улучшить свое материальное положение. Помимо этого, респонденты полагают, что в ближайшее время в России не будет наблюдаться улучшение экономической обстановки, а также ухудшились условия для накопления сбережений.












Другие статьи:





   






 
Название компаний, проектов, сайтов, интернет-магазинов, товаров
«Хороший торговый агент способен продать три пары перчаток Венере Милосской»

Роберт Орбен

«На свете больше инструментов, чем мастеров»
Жан Лабрюйер


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы