e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2011 Октябрь Ginza Project приняла решение переименовать...

Ginza Project приняла решение переименовать часть ресторанов из «Япоша» в «Оки-Доки» Ginza Project приняла решение переименовать часть ресторанов из «Япоша» в «Оки-Доки»
21.10.2011

Как сообщает РБК daily, компания Ginza Project решила закрыть часть своих ресторанов «Япоша» в Москве. Теперь в этих помещениях будут основываться новые рестораны под брендом «Оки-Доки». Пять ресторанов уже было переименовано. Первым изменения коснулись ресторана, находящегося по ул. Тверская, 20.

На сегодняшний день под брендом «Япоша» объединено 20 ресторанов в Москве и 20 – В Санкт-Петербурге и Подмосковье. Зимой сеть ресторанов изъявил желание приобрести холдинг «Росинтер», однако сделка так и не состоялась. Как пояснил РБК daily2 представитель Ginza Project Андрей Федорин, окончательно «Япоша» не будет закрыта, однако вывески продолжат заменять. Количество планируемых перезапусков он не сообщил, но, как и в продвижении сайтов полумерами в данном случае не обойтись.

Также Андрей Федорин сообщил, что оба проекта схожи между собой, и«Оки-Доки» и «Япоша» имеют идентичные меню и работают в одной ценовом сегменте. Например, рестораны «Япоша» предлагают посетителям меню, в которые есть как суши, так и различные салаты, такие как селедка под шубой и оливье. А ресторан «Оки-Доки» предлагает на выбор русские, европейские и японские блюда. При этом цены на некоторые позиции в «Оки-Доки» дешевле, чем в ресторане «Япоша». Генеральный директор ресторанного консалтинга «Яхно Project» Денис Яхно, считает, что марку просто решили оживить в глазах потребителя, ведь «Япоша», эта петербургская концепция и в Москве становится непопулярной. Тогда как «Оки-Доки» - это свежее и новое заведение, как по дизайну, так и по предложениям.

«Росинтер» тоже решил заняться обновлением своих заведений. Они изменяют интерьеры, меню и униформы в ряде ресторанов «IL Патио». В сентябре месяце редизайну подвергся ресторан «IL Патио», расположенный на улице Тверской-Ямской. Представитель холдинга Валерия Силина сообщила РБК daily: «Нашему бренду «IL Патио» мы хотим дать новую жизнь, которая будет соответствовать потребностям наших клиентов».












Другие статьи:





   






 
Название компаний, проектов, сайтов, интернет-магазинов, товаров
«Хороший торговый агент способен продать три пары перчаток Венере Милосской»

Роберт Орбен

«Отпечатки перста божия никогда не идентичны друг другу»
Станислав Ежи Лец


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы