e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2011 Октябрь «Дырки» в Яндексе будут оплачиваться

«Дырки» в Яндексе будут оплачиваться «Дырки» в Яндексе будут оплачиваться
26.10.2011

Компанией «Яндекс» принято решение обнаружить максимальное количество уязвимостей на своих сервисах. Для этого среди пользователей своих сайтов компания проводит конкурс, главным призом которого станет приз в размере 5 000 долларов.

Для того, чтобы заполучить приз, конкурсантам необходимо выявить на ресурсах «Яндекса» уязвимости, которые могут послужить причиной кражи личных данных пользователей сервисов, таких как пароли, фотографии, личные данные. Причем характер обнаруживаемых уязвимостей может быть самым разнообразным.

Единственным условием является то, что сервисы, на которых конкурсанты будут искать ошибки, должны быть расположены в доменах «Яндекса». Однако те уязвимости, которые могут быть обнаружены на сервисе «Яндекс. Деньги» или «дырки» в сетевой структуре «Яндекса», приниматься для рассмотрения не будут.

Свои ответы участники конкурса должны направить на специально предназначенный для этого адрес электронной почты security-report@yandex-team.ru.

При этом оговорено, что если участник хочет получить главный приз, то он не должен опубликовывать обнаруженные уязвимости в течение 90 дней, с того момента, как он сообщит в жюри. Судя по решимости, с которой руководство компании взялось искоренять «дырки», в скором времени ресурс сможет сравняться по надёжности с духовками neff.

Победители проводимого конкурса будут выбраны в конце ноября 2011 года, и их имена будут названы на конференции ZeroNights.

Следует отметить, что подобная практика выявления уязвимостей уже сравнительно давно используется такими гигантами как Google и Mozilla, которые привлекают своих пользователей для решения этих вопросов, поощряя поиск ошибок материальным вознаграждением.












Другие статьи:





   






 
Пресс-релизы
«Вся реклама - это хорошие новости»

Маршалл Маклюэн

«Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время»
NN


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы