e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2011 Октябрь Британцы используют новый способ сохранить...

Британцы используют новый способ сохранить клиентов Британцы используют новый способ сохранить клиентов
13.10.2011

Ценовая конкуренция продовольственных сетей заставила британских розничных продавцов, находить новые способы удержать клиентов. В ход идет и информация о ценах у конкурентов. Например, крупная британская сеть Sainsbury’s, объявила о запуске новой схемы Brand Match. Компания уверена, что новая схема произведет переворот в сфере розничной торговли. Об этом сообщает портал Talking Retail.

Принцип нового способа привлечения клиентов заключается в следующем: при помощи специальной программы, на кассе подсчитывается сумма покупки, а затем сравнивается с ценами сетей-конкурентов. Если цены Sainsbury’s оказываются выше, то покупателю выдается чек на сумму разницы, который можно обналичить при следующем визите в магазин сети Sainsbury’s. Цены для сравнения берутся из независимого источника BrandView. При расчете учитываются все акции и скидки, проводимые конкурентами.

Для пробы система была запущена в августе, в супермаркетах Северной Ирландии, где получила хорошие отзывы покупателей. После этого, было принято решение о введении системы Brand Match во всех супермаркетах сети. Безусловно, такая система привлечения клиентов, подобна Ягуару – она мощная и эффективная.

Как заявил коммерческий директор сети Sainsbury’s Майк Кул, запуск новой технологии ценообразования, стал настоящим переворотом в ритейле и великолепным подарком для клиентов.












Другие статьи:





   






 
Аналитические материалы
«Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасывается впустую; но как узнать какая именно половина?»

Уильям Левер

«Не забывайте о качестве. Гроб, например, должен быть сделан так, чтобы его хватило на всю жизнь»
Курт Тухольский


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы