e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2011 Октябрь Белоруссия хочет увеличить таможенную...

Белоруссия хочет увеличить таможенную пошлину на обувь Белоруссия хочет увеличить таможенную пошлину на обувь
13.10.2011

Белоруссия предложила странам – участникам Таможенного союза увеличить пошлину на импортную обувь до 20% (сейчас она составляет 10%). Этим она надеется защитить интересы отечественных производителей.

Однако некоторые аналитики относятся с опасением к подобному шагу. Они полагают, что это может привести к увеличению объемов «левого» импорта. По словам главы Национального обувного союза, Натальи Демидовой, за 2010 год на территорию Российской Федерации было официально импортировано почти 336 миллионов пар обуви, объем нелегальной продукции составил порядка 30% пар обуви. При этом, обувь отечественных производителей занимает лишь 10% рынка, а увеличение производства составил лишь 13%, причём, в отличие от обуви, купить оптом закладки для книг не составляет труда.

Точки зрения импортеров и отечественных производителей прямо противоположные. По мнению первых – отечественная обувь не обладает достаточным качеством, поэтому выгоднее закупать обувь, производимую в Китае либо Италии. Отечественные производители наоборот считают, что увеличение пошлины в 2 раза поддержит отечественных производителей и не повлечет увеличение цен на импортную продукцию, мотивируя это тем, что стоимость определяется спросом, а не устанавливаемыми пошлинами.

Однако противники повышения пошлин на ввозимую обувь напоминают, что некоторые страны Европы уже имели негативный опыт увеличения таможенных пошлин. При увеличении пошлины на товары из Китая и Вьетнама, объемы ввозимой продукции из этих стран снизились, зато увеличилось количество ввозимой нелегально обуви из других стран. В итоге увеличились лишь рыночные цены. В конце – концов, страны ЕС приняли решение установить прежний размер пошлин.












Другие статьи:





   






 
Тексты для сайтов
«Надпись на дверях американского дома: "Мы стреляем в каждого третьего коммивояжера, и второй уже приходил"»

NN

«Правдивость речи хороша и гладкость,
Но как прекрасна слов правдивых краткость
»
Навои


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы