«Бегун» в поисках новых площадок для размещения контекстной рекламы
10.10.2011
В Mail.ru, известном интернет-холдинге, подтвердили сведения о сотрудничестве «Одноклассников» и «Бегуна», но не смогли провести оценку эффективности реселлерских рекламных продаж.
«Бегун» намерен рекламировать товары и услуги во всех популярных социальных сетях. Ведутся переговоры между владельцами рекламного агрегатора и такими компаниями как Facebook, «ВКонтакте» и «Мамба» - службой виртуальных знакомств. Пока что продажа рекламы «Бегуна» идет только в «Одноклассниках». Безусловно, популярность социальных сетей, нисколько не отразилась на востребованности такого сервиса как полиграфические услуги. Реселлер намерен развивать серьезные планы сотрудничества с социальными сетями.
«Социальные сети знают о пользователе очень много, в курсе его общественной жизни, его увлечениях и окружении. Совместная работа с соц.сетями разрешит нам получить доступ к этой информации и выйти на совершенно иной уровень таргетирования рекламы», — заявили в пресс-службе «Бегуна».
Желание сотрудничать с социальными сетями вполне логичный шаг для «Бегуна», считает Алексей Басов, вице-президент Mail.ru Group и основатель реселлера. «Веб-площадка на сегодняшний день уже монетизируется огромным количеством «игроков», а поисковый инвентарь, который доступен «Бегуну», в поисковике «Рамблер» сократился», — заявил он. Такая стратегия по его данным была взята на вооружение еще в прошлом году. Первым делом в ее планах было осенью 2010 года разместить контекстную рекламу в приложениях «ВКонтакте». «Социальные сети разрабатывают свои сервисы монетизации. Жизненное и рабочее пространство для приверженцев монетизации типа «Бегуна» будет уменьшаться. Пока эта ячейка не сильно заполнена, и реселлер имеет неплохую перспективу», — поясняет Алексей Басов.
Как говорилось, В Mail.ru, известном интернет-холдинге, подтвердили сведения о сотрудничестве «Одноклассников» и «Бегуна», но не смогли провести оценку эффективности реселлерских рекламных продаж. Пресс-служба «ВКонтакте» не стала комментировать сведения о сотрудничестве с «Бегуном». Пока что социальная сеть будет работать с независимыми рекламными агенствами, размещающими рекламу своих заказчиков. На сегодняшний день самым весомым среди рекламных служб партнером «ВКонтакте» является iСontext. По заявлению представителя Facebook социальные сети России пока не сотрудничают ни с одним из официальных реселлеров и планы по совместной работе с «Бегуном» остаются пока без комментариев.
Пресс-служба «ВКонтакте» отказалась от комментариев по поводу сотрудничества с «Бегуном». Пока соцсеть работает с отдельными рекламными агентствами, которые размещают рекламу своих клиентов, и обходится без реселлеров. Самым крупным партнером «ВКонтакте» среди рекламных агентств остается iСontext. Представитель Facebook заявила, что у соцсети в России нет официальных реселлеров. Планы по сотрудничеству с «Бегуном» в компании не комментируют.