В Узбекистане торговые точки очищают от табачной и алкогольной рекламы
06.10.2010
Правительство Узбекистана приняло решение значительно снизить количество рекламы алкогольных и табачных изделий. Теперь, каждый владелец ресторана, казино или бара должен организовывать деятельность своего заведения так, чтобы она находилась в рамках закона «О рекламе», а также соответствовала нормам «Кодекса» Узбекистана. За нарушение или несоответствие предусмотренным нормам предусматривается привлечение к административной ответственности, что не касается распродажи женской одежды.
Это решение озвучил начальник Комитета по развитию и демонополизации Д. Азимов.
Все владельцы рекламных агентств осведомлены в принятии новых законодательных решений. Теперь реклама табачных изделий и алкоголя категорически запрещена. Информация о нововведениях была отправлена в письмах всем представителям рекламных организаций, дилерам, а также рекламным производителям. Административная ответственность предусматривает штраф в размере 2.7 тысячи долларов.
На территории Узбекистана запрещено распространение рекламы табачных изделий и алкоголя. Запрещено проводить спонсорские мероприятия с логотипами или товарными знаками алкогольных напитков или же табачных изделий.
Изображения алкогольных напитков или сигарет, а также их названия, не должны присутствовать на элементах одежды, на фасадах жилых построек и в местах торговых точек.