e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2010 Октябрь Реклама Intouch образована на подлинных...

Реклама Intouch образована на подлинных событиях ... Реклама Intouch образована на подлинных событиях ...
13.10.2010

Съёмки рекламных роликов для компании «Интач Страхование» основаны исключительно на реальных событиях. Рекламная компания возьмёт начало в Санкт-Петербурге и Москве. Одиннадцатого октября вышел в эфир первый рекламный ролик, который получил название «приключение». Основная идея ролика – донести информацию о преимуществах страхования именно в агентстве «Интач».

Маркетинговый директор компании «Интач страхование» определил несколько главных идей выпущенного ролика. Во-первых, застраховав своё транспортное средство в компании «Интач», компания гарантирует полное страхование и возмещение всех ущербов, нанесённых вашему автомобилю. Во-вторых, компания никогда не оставит вас без внимания, если вы оказались в сложной ситуации: проведение телефонных опросов учло все пожелания клиентов и различные ситуации, в которых они могут оказаться. Если вы нуждаетесь в срочной помощи на дороге, не можете самостоятельно заменить шину или возникла другая непредвиденная ситуациях, то вам нужно просто позвонить по номеру нашей страховой компании и вызвать специалистов, которые окажут вам помощь.

Сюжет рекламного ролика основан на реальных событиях. Однажды, у клиента страховой компании «Интач» произошла поломка автотранспорта на территории другой страны.Позвонив оператору, была оформлена заявка на транспортировку автомобиля в сервисный центр для проведения ремонта.












Другие статьи:





   






 
Рекламные тексты
«Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление»

Олдос Хаксли

«Если знакомый приходит ко мне за советом, я прикидываю, что он хотел бы услышать, и говорю ему это»
Генри У. Шоу


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы