e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2010 Октябрь Ненадлежащую рекламу по оказанию медицинских...

Ненадлежащую рекламу по оказанию медицинских услуг распространило Коми УФАС России: ООО «ЛадаМед» Ненадлежащую рекламу по оказанию медицинских услуг распространило Коми УФАС России: ООО «ЛадаМед»
14.10.10

С заявлением о том, что ООО «ЛадаМед» является нарушителем части 1 статьи 24 закона «О рекламе», управленческой государственной антимонопольной службы по Республике Коми выступило 12 октября 2010 года. Как сообщила пресс-служба Коми УФАС России «ЛадаМед» распространило наружную рекламу медицинских услуг, не подав при этом заявку – предупреждение о необходимости пройти обследования и консультации специалистов, что предусмотрено законом «О рекламе».

Заметим, что данное нарушение является самым распространенным и в Коми УФАС оно рассматривается регулярно. Этому есть вполне логичное объяснение: многие рекламодатели просто не считают настолько важным разместить на рекламе заметку про необходимость консультации врача. В это же время подобная реклама, нарушает большинство конституционных прав граждан на охрану здоровья и следствием этого может быть то, что для потребителя сложатся негативные последствия, ведь рекламируют не мультизональные кондиционеры. Так объяснила ситуацию заместитель Коми УФАС России Татьяна Михайлова.

На основании решения о том, что реклама ООО «ЛадаМЕД» является ненадлежащей и несоответствующей общим требованиям, предусмотрен штраф от 100тысяч до 500тысяч рублей. Напомним, согласно 7 статьи 24 закона «О рекламе», любая реклама лекарственных средств или методов лечения и медицинской техники обязана сопровождаться предупреждением о том, что есть особые противопоказания к применению и использованию данного препарата или оборудования, а также о необходимости консультации с доктором.












Другие статьи:





   






 
Аналитические материалы
«Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту»

Клайв Джеймс

«Не забывайте о качестве. Гроб, например, должен быть сделан так, чтобы его хватило на всю жизнь»
Курт Тухольский


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы