Телевизионная реклама не внушает доверия.
15.10.2009
Больше половины населения крупных мегаполисов не доверяют рекламной информации, льющейся с телевизионного экрана. Однако мало кто возьмется подтвердить плохую запоминаемость этой самой рекламы. Общей массе зрителей телереклама не по нраву. Крайне негативно она воспринимается каждым третьим жителем города-миллионника. Полностью позитивно рекламу воспринимает только пять процентов таких горожан.
Пятьдесят шесть процентов респондентов рекламе не доверяют, и столько же считают ее не влияющей на свой выбор.
Отдых на курорте будет качественным не только тогда, если Вам удастся хорошо развлечься и расслабиться, но и в том случае, если Вам не придётся платить за это чрезмерные суммы. Благоразумно всегда обращать внимание на такое явление, как горящие туры. Отличаются они от обычных только тем, что значительно дешевле. Попасть по ним можно точно в те же места и при тех же условиях сервиса, что Вы и желали, но переплачивать не придётся.
Редактирование текстов «Реклама - величайшее искусство XX века»
Маршалл Маклюэн
«На сцене главные роли играют лучшие исполнители. В жизни иначе»
Веслав Брудзиньский