Интернет и мотивация покупок
02.10.2009
Оказывается, даже для американских, самых продвинутых в мире, потребителей, интернет не служит определяющим фактором при окончательном выборе товара. Ярким примером является музыка. Практически все черпают информацию о ней из телевизора, радио, от коллег или друзей. Только двенадцать процентов серьезно полагаются на мнения интернет-сайтов.
Интернет служит неплохим средством изучения товарного рынка. Однако совершая покупки, американцы отдают предпочтение обычным, а не виртуальным магазинам.
Корейское автомобилестроение в последнее время занимает самые передовые позиции на мировых рынках. Особенно, среди своих соотечественников выделяется продукция всемирно известного концерна Hyundai. Продажа автомобилей этой марки не перестаёт расти благодаря постоянным новинкам от производителя, таким, как Хундай i20. Можно услышать разные отзывы об автомобилях со слов специалистов и владельцев, но эта модель авто заслуживает только на высокие оценки.
Аналитические материалы «Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасывается впустую; но как узнать какая именно половина?»
Уильям Левер
«Не забывайте о качестве. Гроб, например, должен быть сделан так, чтобы его хватило на всю жизнь»
Курт Тухольский