e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Ноябрь Рекламная кампания в социальных сетях...

Рекламная кампания в социальных сетях не менее эффективна, чем на TV Рекламная кампания в социальных сетях не менее эффективна, чем на TV
11.11.2013

Сегодня такая процедура, как расчёт КЕО стала очень востребованной, однако, вопросы рекламы не менее актуальны. После успешно проведенной кампании в Facebook, посвященной рекламе Creme Egg, фирма Mondelez International приняла решение поменять свою рекламную стратегию, так как аналогичная рекламная кампания, прошедшая на телевидении, при таком же положительном результате, стоила намного дороже. Программа «Storytelling at Scale» призвана организовать рекламу таким образом, чтобы привлечение подписчиков Facebook шло, благодаря целенаправленно организованному контенту и оплаченной рекламе. Такая комбинированная реклама способствует увеличению циркуляции контента, рекламирующего бренд.

Смена курса произошла тогда, когда рекламная кампания для Creme Egg с увеличенным в пять раз бюджетом для популяризации бренда в британской сети Facebook, прошла исключительно успешно. Увеличенный бюджет позволил провести капанию последовательно и с большим размахом, причем кампания была ориентирована на людей в возрасте с 18 лет до 25 лет. Для привлечения подписчиков использовался популярный пользовательский контент и реклама на популярных телешоу таких, как BritainТs Got Talent. Такая стратегия позволила увеличить просмотры рекламных роликов бренда на 20%, уровень продаж Creme Egg - на 7% и что самое интересное, количество новых подписчиков Facebook выросло на 18%. Конечный результат этой кампании, проведенной связкой Facebook – TV превысил ожидаемый результат на 66%.

Д.Дейкин, глава европейского отделения фирмы Mondelez International говорит, что для полноценного использования Publishing Garage в Facebook были объединены усилия всех европейских агентств фирмы. Целью этого решения было написание контента, подходящего под новую рекламную стратегию, которая позволяет исключительно широко распространять маркетинговые предложения, причем с обратной связью с пользователями. В перспективе, включение новой модели проведения рекламных кампаний во все проекты фирмы, потому что окончательно доказано, что социальная сеть - это реальный инструмент по увеличению общего объема продаж. Далее она указала, что нужно добиться того, чтобы реальный охват рекламой пользователей сети был не меньше охвата телевизионной аудитории через TV.

Однако есть и трудности. Так, социальная сеть Facebook не раз заявляла, что расширение рекламных кампаний на ее базе будет небесплатным. Заключение исключительно важных в плане стратегии сделок между Google и Twitter вызвало определенную неразбериху и приходится решать много проблем, чтобы добраться до целевой аудитории.












Другие статьи:





   






 
Рекламные статьи для СМИ
«Вести бизнес без рекламы - все равно, что подмигивать девушкам в полной темноте»

Стюарт Бритт

«Самое лучшее в книге то, что она не обрывается на самом интересном месте для рекламной вставке»
NN


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы