Наружная реклама для ОАО Ростелеком - предлагается тендер
14.11.2013
От «Ростелекома» прозвучало объявление о поиске предложений со стороны тех, кто заинтересован в сотрудничестве по поводу организации рекламы на наружных рекламных носителях. В наше время существует много талантливых менеджеров по рекламе, которые регулярно проходят тренинг управление продажами и умеют применять полученные знания на практике. Проводимый в эти дни открытый запрос встречных предложений призван выявить желающих получить договор на разработку, производство, монтаж, транспортировку и демонтаж наружных рекламных материалов. Срок выполнения работ – с момента заключения такого договора до 30.06.2014 г.
Максимальная цена договора на старте – 0,177 млрд. рублей. Срок приема заявок от заинтересованных в договорных отношениях определен до 22.11.2013 г. В 16 часов по московскому времени прием заявок прекратится, а по итогам сбора заявок 28 ноября будет вынесено определение – с кем будет заключен договор. Результаты будут документально представлены на официальном сайте госзакупок.
О каких же рекламных материалах для «Ростелекома» идет речь? Во-первых, это доступ к порталу единого контента «ZABAVA.ru», Internet-связь, интерактивное телевидение. Во-вторых, мобильная связь. Причем победителю тендера будет позволено привлекать к работе соисполнителей и субподрядчиков. Это поможет максимально повысить качество результата по планированию, изготовлению и доставке, установке рекламы на наружных носителях.
Заказчик требует, чтобы претендент на победу в тендере обладал достаточным опытом медиа-работы на российском рынке (как минимум три года). Но это не единственное требование, есть еще одно: должно быть предоставлено верификационное письмо от лица медиааудиторов международного уровня о том, что был проведен аудит оценки результатов работы соискателя (иначе говоря, факты и качество размещения его клиентов на территории РФ в 2012 году).
Как только будет подписана заявка, победитель тендера должен будет в течение 7-ми дней предоставить подробный media-план. В нем обязательна информация о всех каналах, где планируется размещение рекламы; о сроках и последовательности размещения; об объеме и формате; о стоимости предстоящей рекламной кампании, о ее названии.
«Ростелеком» оставляет за собой право в любой момент отвергнуть любые предложения на проводимый запрос, совершенно не неся перед претендентами на тендер никакой ответственности. Кроме этого, заказчик считает себя вправе в одностороннем порядке отказаться от запланированного размещения за 45 дней.