Коллегия палаты по вопросам патентных споров зарегистрировала товарный знак под названием «Белочка: я пришла!», владельцем которого стала компания «Русинвест». С 2011-го года она выпускает одноименную водку. Ныне линейка спиртных напитков включает традиционную «Белочку», «Белочку» на травах, шишках, орешках, грибах и кокосе. Стоит отметить, что заявка на фиксацию словесного обозначения имела приоритеты от двадцать шестого августа 2010-го года. «Русинвест» претендовал на защиту своих прав в отношении двадцать девятого, тридцатого, тридцать второго и тридцать третьего классов МКТУ. Двадцать пятого ноября 2010-го года на хостинге "Youtube" появился видеоролик с Адской Белочкой, что оказалась креативом Минздравсоцразвития. Но в интернет можно заглянуть не только для просмотра этого ролика, но и для совершения прияхных покупок. Так Купить Lacoste в интернет магазине Poundpig.ru доставит много положительных эмоций. Минздравсоцразвитие немного позже было разделено на Министерство труда и соцзащиты и Минздрав.
Федеральная служба по вопросам интеллектуальной собственности решила провести экспертизу, по результатам которой отказала корпорации в регистрации товарного знака. По материалам дела, ФИПС было признано обозначение «Белочка: я пришла!» составляющей частью рекламного ролика, считающегося объектом авторского права Минздравсоцразвития. Оказывается, что товарный знак может ввести в заблуждение потребителя относительно производителя, как решило патентное ведомство. Кроме этого, регистрация упомянутого бренда для маркировки спиртной продукции носит ярко выраженный негативный характер. Подобная маркировка может восприниматься, как противоречащая принципам морали и общественным интересам.
В мае 2012-го года «Русинвест» подал возражение в Палату по вопросам патентных споров на решение Роспатента. Корпорация указала, что никаких сведений о распространенности интернет-ролика нет. Его не транслировали в телеэфире. Заявитель названия «Адская белка» не считает похожим на товарный знак и отмечает, что этот рекламный ролик запустили в интернет через квартал после подачи заявки. Фирма посчитала некорректным сравнение словесного обозначения с аудиовизуальным произведением. Если бы это было так, то авторы ролика нарушали бы права художников-мультипликаторов, которые создали мультфильм под названием «Сказка о царе Салтане».
Интересно, что известность напитка «Белочка: я пришла!» подтверждается вручением производителю премии EFFIE «Бренд 2011», а также числом подписчиков групп в социальных сетях и их активностью. Относительно производителя потребители не могут быть введены в заблуждение, ведь продукция отлично известна на рынке.
Палата по вопросам патентных споров нашла доводы возражения достаточно убедительными и удовлетворила возражение. Так, в материалах палаты есть информация о споре относительно бренда "Squirrel", на какой претендует компания «Русивест». Стоит отметить, что на территории России к водочной продукции относятся снисходительно, потому, потребителей больше интересуют вкусовые качества продукта и его качество, а не то, ассоциируется ли определенная торговая марка с всемирно известным произведением, мультфильмом и т.д.