e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Ноябрь В скором времени центры для людей с ограниченными...

В скором времени центры для людей с ограниченными возможностями будут организованы в каждом российском вузе В скором времени центры для людей с ограниченными возможностями будут организованы в каждом российском вузе
23.11.2012

«Главной задачей такого центра является то, чтобы человек с ограниченными возможностями не остался один на один со своими проблемами. Следует подготовить такую образовательную площадку, на которой мог бы находиться не только профессиональный администратор, но и квалифицированный психолог и врач диетолог. Таким образом можно было бы решить различные проблемы. В каждом вузе необходимо организовать некий своеобразный клуб или сообщество, куда могли бы обращаться студенты-инвалиды и волонтеры»,- предложила секретарь союза ректоров Ольга Каширова на совещании, проведенного по теме «Мировое сообщество ВУЗов с точки зрения социальной политики по отношению к людям с ограниченными возможностями».

Ольга Валентиновна Каширова отмечает, что для организации таких сообществ не требуется значительных финансовых затрат. В своем выступлении она отметила: «Эта тема действительно является малобюджетной - в основном она состоит из ресурсов административного порядка и желания "снизу"». Идея организации в университетах объединений для людей с ограниченными возможностями появилась в ходе обсуждения возможности перспективного объединения интеллектуального потенциала университетов всего мира для внедрения программ, предполагающих максимальную доступность. В качестве примера рассматривался проект PEN-international, который является программой всемирной сети и связан с получением инвалидами высшего профессионального образования.

Наиболее значительным итогом деятельности данного проекта стали крупномасштабные образовательные комплексы мультимедийного типа, которые являются продуктом совместных разработок специалистов МГТУ им. Баумана и NTID (США, Рочестер). Качественность деятельности данного комплекса находит отражение в стабильно высоких процентных показателях трудоустройства. Более 80% выпускников университетов, принимающих участие в проекте в PEN-Russia трудоустроены по специальности.












Другие статьи:





   






 
Аналитические материалы
«Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасывается впустую; но как узнать какая именно половина?»

Уильям Левер

«Если ты споришь с идиотом, постарайся удостовериться, что он не делает того же»
Огден Нэш


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы