e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Ноябрь Транзитная реклама Петербурга

Транзитная реклама Петербурга Транзитная реклама Петербурга
30.11.2012

Для воплощения в жизнь какой-то интересной неординарной идеи нужен только автобус, правда для продвижения интернет магазинов в поисковиках это средство не годится. В текущем году участники конкурса под названием "Creative Bus" вновь собрали лучшие рекламные проекты, что предназначены для транспорта в Петербурге. Стоит отметить, что организатором мероприятия выступил федеральный оператор транзитной рекламы корпорация «062-Реклама».

Так, в течение 2012-го года среди размещаемых компанией проектов, самыми оригинальными и запоминающимися дизайн-макетами, отвечающими форматам «полной оклейки» в номинации Creative Bus, а также брендированию заднего борта - это номинация Creative ADback, стала продукция упомянутой компании. По условиям акции, наружные и indoor-форматы наружного типа пребывают за рамками конкурса "Креативный автобус", хотя среди них количество выделяющихся дизайнерских решений значительно возросло за последнее время. Павел Михайлов, являющийся коммерческим директором компании «062-Реклама», поделился успехами организации и планами на будущее.

Целью акции "Креативный автобус" стало привлечение внимания к нетривиальной специфике транспорта в качестве рекламоносителя, конструктивным его особенностям: колесам, углам бортов, дверям, стеклам, которые создают пространство для всевозможных креативных идей при работе над макетом. Дополнительной задачей акции стала демонстрация того, что при условиях сокращения статичной крупноформатной рекламы, преимущественно в историческом центре Петербурга, упомянутое транспортное средство становится единственным рекламоносителем, на каком красочные изображения привлекают внимание, а где отлично видны в потоке машин при любой погоде.

Стоит отметить, что заявленный шорт-лист конкурса насчитывает шестнадцать кандидатов в победители. Это бренды: Snickers, Hammerite, Pepsi, К-Раута, English First и прочие. По результатам проведенного голосования экспертным жюри до пятнадцатого ноября будет определен лидер в каждой номинации. Все победители будут награждены бесплатным размещением от компании «062-Реклама» на пятидесяти поверхностях. Более подробные условия можно узнать на сайте фирмы.

Акция "Creative Bus" поможет сделать размещение новых интересных макетов регулярной практикой, но не редким исключением. Интересно, что проект стимулирует к развитию неординарной рекламы на транспортных средствах, позволяет рекламодателям воспринимать автобус, как современный формат наружной рекламы повышенной эффективности.













Другие статьи:





   






 
Аналитические материалы
«Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту»

Клайв Джеймс

«На свете больше инструментов, чем мастеров»
Жан Лабрюйер


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы