e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Ноябрь Рекорды рекламы

Рекорды рекламы Рекорды рекламы
02.11.2012

Рекламу сейчас пытаются сделать такую, чтобы она была как можно масштабной, охватывала как можно больше населения, чтобы она была как можно больше креативнее и дороже. Мы поговорим о рекламе, которая удивляет не только нас – обычных обывателей, но и закоренелых рекламщиков. Для того чтобы создать самую масштабную, креативную, удивительную и дорогую рекламную компанию, трудится целая команда креативщиков. Не стоит полагать что все это получается случайно. Рекламщики ставят настоящие рекорды и это не только для того чтобы как можно больше прорекламировать бренд, это еще и для того чтобы об этой группе услышали. Выделяют самую дорогостоящую рекламную компанию, самую дорогую модель, которая снималась в рекламе, самый дорогой рекламный ролик, самая дорогая реклама в печатных изданиях, а так же самый дорогой бренд.

Самыми дорогими рекламными роликами славится только компания Apple, еще никому не удалось ее переплюнуть. В 84 году прошлого века была выпущена первая реклама Apple и обошлась она этой компании в очень круглую копеечку – 600 000 долларов. Группа креативщиков подобрала самое на тот момент удачное время и самое удачное время – финал по американскому футболу. Компании Apple пришлось выложить 100 000 долларов только за один показ своего ролика в перерывах между таймами. Но эти деньги были потрачены не зря, так как место и время позволило продемонстрировать свой продукт большей части Америки. Этот рекламный ролик попал в Книгу Рекордов Гиннеса как ролик, на который было затрачено больше всего материальных средств.

Николь Кидман считается самой высокооплачиваемой моделью в рекламе. Она снялась во многих фильмах, но лишь за 4-х минутный ролик духов Шанель №5 она получила гонорар в размере 3,71 миллиона долларов. За каждую минуту Николь заработала 928 800 долларов. И уже в пятидесятом юбилейном выпуске Книги Рекордов Гиннеса ее отметили как самую высокооплачиваемую модель рекламных роликов. Она явилась самой дорогой модель, которая когда либо принимала участие в рекламе. За один рекламный ролик она получила значительную денежную сумму.

Самый дорогой ролик – анонс фильма был «Монстры против пришельцев» в 2009 году. Самая большая часть была потрачена не на сам ролик, а на производство очков, которые позволяли просмотреть его в 3D формате. Ролик обошелся в десять миллионов долларов, а очков было выпущено сто пятьдесят миллионов. Этот ролик был представлен в формате тот ролик был представлен в формате 3D и скорее самым дорогим обошлось производство очков для того чтобы зрители смогли вдоволь насладиться рекламным роликом в представленном формате.

Газета «Иомиури», в 1989 году похвасталась самой дорогой рекламой в печатном издании. Для того чтобы поместить свою рекламу на полной странице утром, рекламщики должны были выложить 500 000 долларов, а в вечернее время – 400 000 долларов.

В 2002 году прошла самая дорогая реклама Пепси с участием Бритни Спирс. Всего девяноста секунд ролика съели 7,53 миллиона долларов.

Корпорация «AT&Т» в 1996 году на территории США запустила свою рекламу, которая представляла их телефонные услуги. Это заставило потратить 474 миллиона долларов.

Уходит в прошлое обычная рассылка объявлений с рекламой. На что только не идут креативщики, чтобы сделать продвигаемый бренд самым заметным. Тратят большое количество средств на короткие рекламные ролики, привлекают звезд кино и эстрады, проводят рекламную компанию, которая охватывает огромное количество населения и на все это тратятся огромные материальные средства. А все только для того чтобы люди заметили рекламируемый продукт и он надолго поселился у них в сознании.












Другие статьи:





   






 
Аналитические материалы
«Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту»

Клайв Джеймс

«Прежде всего нужны факты, а уж потом можно делать с ними, что хочешь»
Марк Твен


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы