Рекламу сейчас пытаются сделать такую, чтобы она была как можно масштабной, охватывала как можно больше населения, чтобы она была как можно больше креативнее и дороже. Мы поговорим о рекламе, которая удивляет не только нас – обычных обывателей, но и закоренелых рекламщиков. Для того чтобы создать самую масштабную, креативную, удивительную и дорогую рекламную компанию, трудится целая команда креативщиков. Не стоит полагать что все это получается случайно. Рекламщики ставят настоящие рекорды и это не только для того чтобы как можно больше прорекламировать бренд, это еще и для того чтобы об этой группе услышали. Выделяют самую дорогостоящую рекламную компанию, самую дорогую модель, которая снималась в рекламе, самый дорогой рекламный ролик, самая дорогая реклама в печатных изданиях, а так же самый дорогой бренд.
Самыми дорогими рекламными роликами славится только компания Apple, еще никому не удалось ее переплюнуть. В 84 году прошлого века была выпущена первая реклама Apple и обошлась она этой компании в очень круглую копеечку – 600 000 долларов. Группа креативщиков подобрала самое на тот момент удачное время и самое удачное время – финал по американскому футболу. Компании Apple пришлось выложить 100 000 долларов только за один показ своего ролика в перерывах между таймами. Но эти деньги были потрачены не зря, так как место и время позволило продемонстрировать свой продукт большей части Америки. Этот рекламный ролик попал в Книгу Рекордов Гиннеса как ролик, на который было затрачено больше всего материальных средств.
Николь Кидман считается самой высокооплачиваемой моделью в рекламе. Она снялась во многих фильмах, но лишь за 4-х минутный ролик духов Шанель №5 она получила гонорар в размере 3,71 миллиона долларов. За каждую минуту Николь заработала 928 800 долларов. И уже в пятидесятом юбилейном выпуске Книги Рекордов Гиннеса ее отметили как самую высокооплачиваемую модель рекламных роликов. Она явилась самой дорогой модель, которая когда либо принимала участие в рекламе. За один рекламный ролик она получила значительную денежную сумму.
Самый дорогой ролик – анонс фильма был «Монстры против пришельцев» в 2009 году. Самая большая часть была потрачена не на сам ролик, а на производство очков, которые позволяли просмотреть его в 3D формате. Ролик обошелся в десять миллионов долларов, а очков было выпущено сто пятьдесят миллионов. Этот ролик был представлен в формате тот ролик был представлен в формате 3D и скорее самым дорогим обошлось производство очков для того чтобы зрители смогли вдоволь насладиться рекламным роликом в представленном формате.
Газета «Иомиури», в 1989 году похвасталась самой дорогой рекламой в печатном издании. Для того чтобы поместить свою рекламу на полной странице утром, рекламщики должны были выложить 500 000 долларов, а в вечернее время – 400 000 долларов.
В 2002 году прошла самая дорогая реклама Пепси с участием Бритни Спирс. Всего девяноста секунд ролика съели 7,53 миллиона долларов.
Корпорация «AT&Т» в 1996 году на территории США запустила свою рекламу, которая представляла их телефонные услуги. Это заставило потратить 474 миллиона долларов.
Уходит в прошлое обычная рассылка объявлений с рекламой. На что только не идут креативщики, чтобы сделать продвигаемый бренд самым заметным. Тратят большое количество средств на короткие рекламные ролики, привлекают звезд кино и эстрады, проводят рекламную компанию, которая охватывает огромное количество населения и на все это тратятся огромные материальные средства. А все только для того чтобы люди заметили рекламируемый продукт и он надолго поселился у них в сознании.