e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Ноябрь Отношения между людьми и бренды

Отношения между людьми и бренды Отношения между людьми и бренды
14.11.12

Один из лидеров исследовательского рынка мирового масштаба - компания "GfK" представила новый подход к исследованиям лояльности потребителей и бренда, основанный на мысли, что отношения между людьми служат прототипом для описаний брендов и взаимоотношений потребителей.

Новый подход разработан при участим профессора Бостонского университета С. Фурнье, являющейся одним из главных экспертов в направлении управления брендом. Основан он на масштабных глобальных исследованиях, что были проведены для одиннадцати категорий и более двухсот пятидесяти марок.

Джон Виттенбрейкер, являющийся глобальным директором GfK по продукту "Innоvation, Brand & Custоmеr Experiencе", поясняет, что взаимоотношения социальны и эмоциональны по сути, а влияние социума и эмоции являются самыми важными факторами, определяющими поведение потребителей. Прототипами подобных взаимоотношений являются интуитивно понятные предметы. Например, понятные в одинаковой степени потребителям и бренд-менеджерам. Когда специалисты узнают, что отдельные потребители определяют бренд в качестве «Моего героя» или «Близкого друга», каждый улавливает нюансы. Одни обращают внимание на то, чего стоит ожидать. Другие на то, что этот бренд может себе позволить. Третьим важны драйверы успеха в отношениях. Такой подход идет глубже, сравнительно с обыкновенными «лестницами успеха брендов». Он касается целого спектра отношений марок и потребителей, позволяет создавать план управления ролью брендов и корпораций в течение жизни потребителей. Это оказывается ключевым фактором успеха компаний и марок в долгосрочной перспективе.

GfK разработала новые статистические модели для определения индикаторов бренда: атрибуты, отношения, имидж, отвечают за развитие в отношениях марки с потребителями. Так, исследователи предлагают клиентам конкретные указания по совершенствованию систем управления коммуникацией. Становится очевидной связь между отношениями бренда и потенциальных клиентов и итогами для бизнеса.

Усовершенствованная модель отношений является ответом на потребность, которая была осознана недавно. Это нужда в общем языке для многочисленных исследований рекламы, лояльности и бренда. Это составная ориентации GfK на взаимосвязь исследований лояльности потребителей и бренда.

"GfK" – ведущая компания на мировом рынке маркетинговых исследований. Ее штат насчитывает одиннадцать тысяч экспертов, охват - больше ста рынков по миру. Сотрудниками компании ведется масштабная аналитическая работа, составляется документация. В 2011-м году объём продаж фирмы "GfK" составил 1,37-х миллиарда евро. Для российского подразделения корпорации, образованного в 1991-м году, требуется перевод документов с нотариальным заверением. В компании сегодня работают более трехсот двадцати специалистов. GfK Rus регулярно проводит исследования в сфере потребительских товаров, бизнес-услуг, товаров длительного пользования, финансов, розничной торговли, туризма, здравоохранения, автомобилей, телекоммуникаций и СМИ.












Другие статьи:





   






 
Речи для публичных выступлений
«Графоман пишет по внутренней необходимости, настоящий художник - ради денег»

Янина Ипохорская

«Просвещение распространилось настолько, что ныне можно читать, писать и публиковать, оставаясь неграмотным»
Хуго Штейнхаус


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы