e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Ноябрь Малобюджетная реклама: инструкция...

Малобюджетная реклама: инструкция к применению Малобюджетная реклама: инструкция к применению
02.11.2012

Компания, которая только что открылась, всегда хочет провести отличную рекламную компанию, к примеру, проведение свадебных банкетов в санкт-петербурге, но денег у нее на это нет. Нет средств на большие гонорары звездам и нет средств на заключение договоров с фирмами, готовящими рекламные компании. но на самом деле эффективность рекламной компании не зависит от того сколько было в нее вложено средств, если грамотно подойти к этому вопросу, можно с достоинством прорекламировать свои услуги и не тратить на это большое количество средств.

Рекламируйте себя сами. Сарафанное радио это просто отличнейшая реклама! Рассказывайте о своей компании всем, своим знакомым, друзьям и родственникам, поделитесь об этом событии в социальных сетях. Наклейте на свою майку стикеры с рекламой вашей компании, наклейте стикеры на свое авто. Просто показывайте везде логотип вашей компании и это будет достойной рекламой. Все, что говорит о бренде, является рекламой. Реклама на авто и в транспорте является наиболее выгодной так как охватывает очень большое количество людей. Человек, который едет в транспорте, невольно читает все, что написано на объявлениях, а если они еще и красочные, то они всегда привлекут внимание. Так же и стикеры и надписи на автомобилях. Можно и украсить свое авто и создать своей фирме рекламу, потратившись на это всего один раз.

Любая реклама, которая является бесплатной, должна быть использована. Расклеивайте объявления, давайте объявления в газетах, добавьте объявления на электронные доски объявлений, раскладывайте везде свои визитки и стикеры, раскладывайте печатные проспекты в магазинах, медицинских учреждений и везде где услуги вашей компании могут быть полезны.

Обязательно принимайте участия во всевозможных выставках, конференциях, днях открытых дверей, мероприятиях, конкурсах и участвуйте на получение различных грантов, принимайте участие на всех мероприятиях, где можно показать вашу компанию. Важно помнить о том, что именно на таких публичных мероприятиях и заводится большое количество полезных знакомств, а так же именно оттуда приходит большое число клиентов.

Старайтесь использовать любой шанс, любую возможность упомянуть о вашей фирме. Находите друзей в социальных сетях и везде где только можно.

Постарайтесь увидеть возможность прорекламировать себя даже там, где. Как бы вам казалось, это будет невозможно. Если возникнет необходимость, можно даже устроить флэш – моб, который в последнее время стал весьма популярной бесплатной рекламой. Участвуйте во всем, где услуги вашей фирмы будут полезны.

Зарегистрируйтесь в социальных сетях и создайте собственную группу, куда вы будете приглашать своих друзей и друзей своих друзей. Будете рассказывать о своих услугах людям посредством статусов и сообщений. Создав группу вы сможете сообщать пользователям о новинках и новостях, которые происходят в вашей компании. так же можно будет найти не только большое количество клиентов, но и обзавестись самыми полезными связями, которые играют важную роль в ведении бизнеса.













Другие статьи:





   






 
Речи для публичных выступлений
«Графоман пишет по внутренней необходимости, настоящий художник - ради денег»

Янина Ипохорская

«Жизнь идет по кругу все ближе и ближе к горлу»
Станислав Ежи Лец


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы