Как продвигать товар, если его запрещено рекламировать?
16.11.2012
За последние годы в Закон о рекламе было внесено большое количество поправок, которые накладывали ограничение на работу рекламных агентств и средств массовой информации. Некоторые ограничения еще находятся в статусе разработки. Планируется внести изменения в существующие законы и ввести полный запрет или же ограниченную возможность рекламировать некоторые товары, в частности и на изготовленных баннерах. Такими товарами окажутся табачные изделия, лекарства, БАДы. Этим сферам придется работать совсем без рекламы и пытаться продвинуть себя на рынке, не рекламируясь. Кажется, это будет совсем не приемлемым, и как будут выкручиваться такие фирмы, будет обсуждаться на конференции.
Участники дискуссии будут обсуждать варианты продвижения товаров без рекламы и варианты продвижения товаров с ограничениями. Любой такой новый закон о запрете или ограничении продвижения заставляет участников рынка попадать в затруднительное положение. Участники рынка вынуждены делиться друг с другом способами продвижения своих брендов без рекламы и искать новые пути решения этих проблем.
Данная конференция заставила собраться руководителей крупных и не очень фирм по производству и продаже табачных изделий, алкогольной продукции и фармацевтики. На конференции будут присутствовать как российские производители, так и зарубежные производители. Все они будут делаться опытом продвижения своего бренда в условиях запрета или ограничения. Так же в дискуссии будут принимать участие эксперты, ученые и представители госорганов.
Запрет рекламы некоторых товаров заставляет покупателей оставаться в неведении и не получать полной информации о каком либо товаре, который запрещено рекламировать. Помимо неведения такие запреты очень негативно влияют на здоровую маркетинговую конкуренцию товары, которые не имеют возможности рекламироваться, не могут полноценно конкурировать с другими товарами, которые так же реализовываются на маркетинговом рынке.
Данное мероприятие будет организовано «РусБренд» и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), которые всячески поддерживают и представляют интересы рекламных агентств. Конференция будет проходить в Красных Холмах 29-30 ноября. Второй день данного мероприятия будет организован Posterscope Russia.
Данное мероприятие будет освещено крупнейшими холдингами средств массовой информации. Любой желающий сможет посмотреть программу мероприятия и условия участия в ней на главной странице brandday.ru или же на странице в facebook.