e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Ноябрь Как на территории Российской Федерации...

Как на территории Российской Федерации поступают с официальной и конфиденциальной документацией? Как на территории Российской Федерации поступают с официальной и конфиденциальной документацией?
17.11.2012

Рекламным агентством была разработана уникальная креативная реклама специально для американской компании, выпускающей продукцию под брендом Feellowes. Как правило, их продукция предназначена для офисного использования. На этот раз агентство Orta Agency представило устройство, позволяющее измельчать офисную бумагу на довольно мелкие части. Он стал настоящим щедевром, представляемым медиа-агентством. Вот такую бы рекламную кампанию интернет-магазин сантехники Viega.

В наши дни продукция Fellowes занимает лидирующие позиции в сфере продаж подобных шедевров. Не исключением стала и Россия, где компанию в основном интересует увеличение спроса при расширении рыночного сегмента. В первую очередь, это связано с тем, что в нашей стране такая продукция используется крайне редко и потребность в ней еще не развита. Разработка новейшей креативной рекламы в качестве задачи была поставлена перед многими рекламными агентствами, но наилучшая работа оказалась у Orta Agency. Особую роль при выборе данного агентства сыграл уникальный подход, так как только им была разработана целая линейка поучительных постеров, наглядно демонстрирующих ситуации использования измельчителя бумаги и корзины для мусора в идентичных условиях, а также все преимущества данного офисного устройства. Каждая ситуация объединялась разработанным компанией слоганом: «Fellowes — уничтожитель проблем».

В основу данной креативной рекламы легли результаты проведенного социологического опроса, раскрывающего тему применения и ликвидирования официальных конфиденциальных документов на территории Российской Федерации. Данные исследования показали, что более 75% офисных сотрудников всю рабочую ненужную документацию выбрасывают в обычную мусорную корзину, и лишь 25% предварительно ее разрывают. Стоит также отметить, что 63% сотрудников признают, что данный способ крайне ненадежен и информация может быть использована третьими лицами в корыстных целях. Учитывая это, компания привела 9 ситуаций, в которых использовать измельчитель офисной бумаги крайне необходимо.

Как заявил генеральный директор компании-производителя Fellowes, данная концепция рекламы наиболее подходит, поскольку она раскрывает суть использования данного устройства в конкретной ситуации. Ее применение на территории России позволит значительно увеличить спрос на данную офисную продукцию и урегулировать цены, сделав их наиболее доступными. К тому же использование измельчителя бумаги позволит вам всю документацию и конфиденциальную информацию утилизировать максимально грамотно и надежно.












Другие статьи:





   






 
Аналитические материалы
«Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту»

Клайв Джеймс

«Самое лучшее в книге то, что она не обрывается на самом интересном месте для рекламной вставке»
NN


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы