e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Ноябрь «Хочу как у них»

«Хочу как у них» «Хочу как у них»
08.11.2012

23 национальных парка Нью-Йорка стал объединять один общий бренд - National Parks of New York Harbor. Посчитали, что так будет удобно для публики и, таким образом, повысит ее осведомленность о парках. Это означает, что парки, информационные материалы о них и даже рекламные кампании и изготовление конвертов с логотипом обрели общий стиль, который со временем стали узнавать.

Интересно, что разработкой этого стиля занимались небезызвестные дизайнеры Chermayeff & Geismar. Вообще, американский графический дизайн оставляет желать лучшего. Однако существует ряд выдающихся компаний, таких как Chermayeff & Geismar, у которых большое количество сильных в плане творчества работ, долгоживущих в айдентике.

Желание каждого дизайнера фирменных стилей, логотипов однажды сделать собственную «стрелочку FedEx» и сравняться с уровнем работ Chermayeff & Geismar и Pentagram естественно. Иногда едва уловимое влияние известных студий можно проследить в некоторых проектах российских дизайн-студий. Можно ошибаться, но возможно такое дуновение идей прослеживается, если логотипы/стили National Parks of New York Harbor и Парка Горького поставить рядышком.

Конечно, ничего нет страшного в желании, сделать как у них. Все уже когда-то было в разных интерпретациях. Люди используют алфавит, изобретенный в давние времена, слова и выражения, придуманные другими, ведь все это только инструменты, которые помогают выразить идеи и мысли.

Графический дизайн тот же язык, но визуальный. Для профессионального дизайнера визуальный язык должен быть вторым родным языком, чтобы уметь пользоваться им по делу и умело. То же самое, для писателя значит литературный язык, а для адвоката - ораторское искусство.

Не надо вдаваться в подробности, ведь перепутать эти парки сложно, они расположены на разных континентах. Стороны не лишатся индивидуальности или прибыли из-за заимствования, от которого никто не пострадает. Единственное разочарование – заимствовать мелко и непрофессионально.

Образованный дизайнер с большим опытом, но чаще всего дизайн-директор всегда находится в поисках хорошей идеи и находит ее погребенной под другими, рассматриваемых в чужой работы. У него хватит смелости достать эту идею из небытия, избавить ее от всего лишнего, а потом развивать и улучшать ее и на выходе представить миру прекрасный долгоживущий проект.

Дизайнер с плохим образованием или маленьким опытом обращается прямиком к идеям Chermayeff & Geismar или Pentagram. Но здесь он попадает в капкан. Ведь это действительно отличные студии. Позаимствовать их идею можно, но сделать ее лучше, как правило, невозможно. Для этого дизайнер должен быть лучшим в мире, нежели дизайн-директором компаний. Герою же нашего рассказа необходимо надлежащее образование и опыт, чего у него нет. Поэтому даже не пытайтесь заимствовать идеи, ибо это приведет к провалу, а в лучшем случае к прямому копированию.












Другие статьи:





   






 
Легенды (истории) товаров и услуг
«Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах»

Теннеси Уильямс

«Твердый орешек нередко оказывается пустым»
Влодзимеж Счисловский


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы