e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2011 Ноябрь Запрет в Китае на телерекламу

Запрет в Китае на телерекламу Запрет в Китае на телерекламу
30.11.2011



В Китае власти запретили вставлять в телепередачи, продолжительность которых 45 минут и более, рекламные паузы. По информации BBC, ограничения на количество рекламы вступят в действие с 1 января 2012 года. К тому же, несколько месяцев назад властями так же было закрыто телевизионное шоу «Супердевочка» - популярный конкурс талантов. Высокопоставленные китайские лидеры заявили: «Это сделано для продвижения социалистической культуры» и эти реформы близки по духу последнему заседанию ЦК Компартии Китая. Смысл тут, видимо, такой, что телевидение – это «рупор партии и народа», следовательно, нечего этот рупор засорять рекламой на европейский котел baxi, к примеру, или женское белье из Италии. С новостью можно ознакомиться на официальном сайте SARFT (госуправление по радио- и телевещанию Китая).



По прогнозам экспертов такое нововведение серьезно повлияет на доходы телекомпаний. По словам одного из руководителей телеканала: «Такие правительственные меры просто погубят нас, ведь мы теперь не сможем продавать рекламное время в самых рейтинговых телепередачах».



Представительница одного из спутниковых китайских каналов пояснила, что власти выставили этот запрет, после подписания большей части рекламных договоров на грядущий год. Близятся новогодние празднества, и без рекламы в рейтинговых передачах снизятся также и доходы китайских магазинов. А китаянкам трудно будет выбрать новогодний костюм для вечеринки без навязчивой рекламы на TV.



К сведению, в 2010 году в Китае общий доход за телерекламу составил 78 миллиардов долларов.












Другие статьи:





   






 
Речи для публичных выступлений
«Графоман пишет по внутренней необходимости, настоящий художник - ради денег»

Янина Ипохорская

«Самое лучшее в книге то, что она не обрывается на самом интересном месте для рекламной вставке»
NN


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы