e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2011 Ноябрь Японский автопром трясётся в лихорадке

Японский автопром трясётся в лихорадке Японский автопром трясётся в лихорадке
04.11.2011

Можно смело сказать, глядя на цифры приведённые многими представителями мирового автопрома, что ситуация в данном сегменте промышленности не только стабилизировалась, но и улучшилась. Многие компании, представляющие азиатские страны, ранее известные больше производством сумок кожаных, отчитавшись о том, как прошёл текущий год заметили двузначный рост по целому ряду показателей, значимых для коммерческого успеха предприятий, поставляющих на рынок автомобили. Однако, к сожалению японцы не могут похвастаться аналогичными результатами: по сей день производитель Honda не смог достичь уровня продаж, который был запланирован, скорре наоборот, падение показателя составило 22%, что, если перейти на более понятную денежную систему измерений, составляет 47,47 миллиардов долларов, что даже для такого крупного предприятия является серьёзной проблемой.

На фоне такого развития событий, судьбы многих производителей авто кажутся чрезвычайно успешными: доход компании KIA Rio превысил прошлогодичные показатели на 25, 2%, SKODA добилась операционной прибыли превышающую прошлые достижения на 83,1%, а BMW планирует к концу текущего года довести количество проданных автомобилей до 1,6 млн. моделей.












Другие статьи:

Http://www.vwmanual.ru/golf

Краткое описание моделей машин ФВ Гольф http://www.vwmanual.ru/golf

www.vwmanual.ru

   






 
Аналитические материалы
«Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту»

Клайв Джеймс

«Кто ясно мыслит - ясно излагает»
Никола Буало


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы