e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2011 Ноябрь В Великобритании запретят слишком...

В Великобритании запретят слишком откровенные билборды В Великобритании запретят слишком откровенные билборды
18.11.2011

Как указывает Campaign, причина введения новых правил лежит в том, что лишь на протяжении 2010 года в ASA было подано около 1800 жалоб, связанных с чрезмерно откровенными изображениями женщин на рекламных щитах. Это большее количество жалоб, чем приходит из-за некорректной рекламы в прессе (1488). Но меньшее, чем приходит из-за подобной интернет-рекламы (2648). Рассмотрим ситуацию подробнее.

В соответствии с новыми правилами ASA, запрещено будет размещать на рекламных щитах только изображения женщин в нижнем белье и вызывающих сексуальных позах. А вот изображения полуобнаженных мужчин и женщин в бикини на билбордах этими правилами не запрещены. Такие изображения были квалифицированы как «не слишком сексуальны».

Новые правила и запреты на размещение «сексуальных» изображений на рекламных щитах призваны защитить детскую психику от их влияния, оградить детей от излишне раскрепощенной рекламы нашего времени.

Началась жестокая борьба с «сексуальными» рекламными щитами в начале лета 2011 года, с доклада "Позвольте детям быть детьми" ("Let Children be Children"), который тогда опубликовал исполнительный директор "Материнского союза" (Mothers' Union) Рег Бейли (Reg Bailey). В нем был сделан акцент на том, что в последние годы реклама становится все более раскрепощенной, рекламные агентства все чаще используют в своих рекламах сексуальный подтекст, что негативно влияет на детскую психику.

Портал More About Advertising сообщил о том, что "Материнский союз" в этом вопросе нашел поддержку со стороны премьер-министра Великобритании Дэвида Кэмерона.












Другие статьи:





   






 
Рекламные статьи для СМИ
«Вести бизнес без рекламы - все равно, что подмигивать девушкам в полной темноте»

Стюарт Бритт

«Разумные доводы еще никого не убеждали»
Анатоль Франс


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы