Согласно социологическому опросу, проведённому совсем недавно, Россияне не доверяют рекламе. Целый 51% опрошенных заявил, что реклама не стоит доверительного отношения.
Стоит заметить интересный факт, чем старше человек, тем более недоверчиво и даже агрессивно он относится к рекламным роликам.
Продукция уаз расчитана на зрелого потребителя, который способен высоко оценить реальное качество продукции. Именно поэтому компания делает ставку не на рекламу, не на яркие слоганы и невыполнимые обещания, а на высочайшее качество и сооответствие стандартам мирового уровня.
Этот автомобиль – не просто ушедшая в прошлое легенда, это современный и надёжный автомобиль, который способен выручить вас в любой, даже самой трудной ситуации.
Стоит заметить, что автомобили от компании УАЗ представлены достаточно широким спектром моделей. благодаря чему каждый автолюбитель сможет выбрать то, что ему больше подходит.