e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2008 Ноябрь Компания «Меркатор» поможет региональным...

Компания «Меркатор» поможет региональным телеканалам пережить финансовый кризис. Компания «Меркатор» поможет региональным телеканалам пережить финансовый кризис.
07.11.2008

Компания «Меркатор» с «Метео-ТВ» разработала новое программное обеспечение StatViz::Meteo, которое предназначено для региональных и городских телекомпаний.

Суть этой разработки заключается в возможности показа прогноза погоды для городов.

Важной особенностью данного программного обеспечения заключается в его возможности управления трансляции прогноза погоды в режиме реального времени.

Технические характеристики и системные требования данной программы позволяет ей работать на переносных и домашних компьютерах. Директор компании «Меркатор» прокомментировал новую программу « Уже более десяти лет мы разрабатывали программное обеспечение, призванное стать удобным как для просмотра телезрителями, так и для рекламодателей. Нам удалось воплотить все это в нашу новейшую разработку. Думаю, она будет полезной и информационной».

Со всей информацией относительно нового продукта может любой желающий, посетив официальный сайт продукта по адресу: www.statviz.com.

Компания «Меркатор» - является ведущим коллективом по разработке информационной графики, презентаций и программного обеспечения. На течение последних четырех лет компания «Меркатор» - призер главного международного конкурса по оценке корпоративных фильмов - New York Festivals. Кстати единственная компания из России.












Другие статьи:

Http://everestvrn.ru/

http://everestvrn.ru/ табачные изделия дешево в Воронеже. Сигареты в Воронеже.

everestvrn.ru

   






 
Аналитические материалы
«Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасывается впустую; но как узнать какая именно половина?»

Уильям Левер

«Всякий талант в конце концов зарывают в землю»
Эмиль Кроткий


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы